Лежала с нами в палате женщина, преподавательница местного училища. Интеллигентная до мозга костей, на шпилечках, в костюмчике, 56 лет. Ну, я-то с ней общий язык быстро нашла, я умею и матом ругаться ечли надо и с такими вот рафинированными мадам о жизни и литературе беседовать, болтали мы с ней и о том и о сем, однажды даже до пол-4 в темноте проболтали, потом утром еле-еле встали, ну да не о том речь.

Судьба относительно шоколадная, волшебный муж, волшебные сыновья, прекрасные невестки, чудесная внучка, с деньгами проблем нет. Огромное чувство самоуважения, принципиальность безразмерная и железобетонная. Вобщем, вся из себя, но очень демократичная тетка и очень молодая душой, очень, лет эдак на 20...

Вобщем, рассказала мне, что любит иногда делать вот какую подлянку. Идет на рынок за мясом, и если видит что на весах стоят гирьки (а это говорит о том, что весы брешут нещадно), то решает "поиздеваться над нечестным продавцом. По правилам продавец обязан отрезать и взвесить покупателю ровно столько грамм, сколько ему сказали, если отрезано меньше - ни в коем случае не добавлять мелкими кусочками, а отрезать заново. Так она любит сказать допустим "Взвесьте мне 700г", продавец отрезает взвешивает, получается 720г, а она гордо отвечает, что просила ровно 700 и сделка мол не состоялась. И она права, да, что обманывать нельзя, что продавец должен отрезать на глазок ровно 700г. Но при этом прав и продавец, что обманув он обечпеивает себе более достойные деньги, и что глаза у него человеческие, а не вставленные компьютеры, которые вычисляют мгновенно и безошибочно, сколько же надо отрезать, чтобы было ровно 700г, а не 720.

Это я о чем? Что да, она хорошая, и до хрена правильная, но "никогда жизни не нюхавшая" и лично я презираю весь этот принципиальный аристократизм.

Лет в 17 мне очень жестоко и очень непедагогично объяснили, что _надо_быть_проще_, и я действительно постаралась "быть проще", и могу сказать, что жить мне стало намного легче.

Впрочем, шоколадные могут себе позволить жить по другим законам. Ну да хрен с ними. А вообще все люди разные. И даже многие совсем не похожи на нас.