Я никогда теперь не скандалю если меня намахивают со сроками, с наличием, с ожиданием и черт знает с чем ещё. Вселенская любовь ко всем этим затраханным менеджерам, кассирам, консультантам и прочим рабам, снизошла на меня. И я свято верю в то, что если я 10 раз проявлю терпение и выдержку, то хотя бы один клиент, пострадавший от форс-мажорных обстоятельств, не станет на меня орать, а просто взохнёт и спросит когда ему лучше позвонить. Я их правда очень люблю в эти моменты, этих людей, избавляющих меня от лишнего скандала и негатива.
Потому что так часто сидишь, никакущий в конце рабочего дня, а на тебя орут, угрожают забрать деньги, а тебе плевать и просто очень обидно, что человек, устраивающий истерику иногда даже не представляет себе как и сколько мне пришлось побегать, поупрашивать, поизгаляться, чтобы решить его проблему как можно лучше и быстрее.
Мне нравится моя работа когда всё складывается удачно и без проблем. И когда передо мной сидит человек, понимающий что ему надо и что ему не надо, мне нравится, а уж если он и сам знает чего и сколько ему нужно и просто диктует заявку - это вообще сказка, такое редко бывает.
Но когда что-то идёт наперекосяк, я из кожи вон лезу чтобы разрулить, не обидеть, сгладить. И если человек не въезжает и ему просто хочется поорать и сбросить негатив, только тогда уже включается защитное правило - не вникай. Вообще волшебные слова - не вникай. Не бери в голову. Не вопринимай на личный счёт. У "старших товарищей" получается правда лучше, у них нервы закалённей.