Неожиданно по дороге на работу приказала долго жить моя читалка. Ресет не помог, местный сервисный центр меня послал к продавцам, продавцы сначала просто послали (за чеком), потом послали на сайт, перепрошивать. Вобщем соблюдая все инструкции юзер сделал четыре попытки и отчаялся. Нашла коробку из под нее, завтра потащу опять продавцам. Не возьмутся отправлять ее в сервисный центр в Москве - махну рукой и закажу новинку с подсветкой экрана.
На работе штрафанули на 4 тысячи за то что план не выполнен (и обещали выплатить голый оклад за октябрь если опять останемся без плана, так как план нереальный - так оно и будет), читалка сдохла - фигли уже расстраиваться... Зато у меня х вох и новая читалка в перспективе. Так что жизнь прекрасна.
.............................................................
И работа вообще как-то не радует последние дни. Звонит дядько, спрашивает когда заказ будет готов. Услышав что не сегодня, а завтра к вечеру - смачненько так вкладывает мне в левое ушко "ёб твою мать!". Что он там дальше хотел донести не знаю, потому что сказала в трубочку "ну еще не хватало мне такое слушать" и нажала отбой. Не перезвонил, умница..
Или вчера, без трех минут шесть заходит дядько и тоже жалуется на другого менеджера (который если и имеет отношение к конторе, то к другому отделу), что не перезвонили ему. А он же как человек пришел, НЕ ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, и бла-бла-бла. А юзер Брюн, черствый и наглый, с усмешечкой ответил что служебным положением щас слава богу никого не напугать, и вообще к другому менеджеру отношения не имеем, а рабочий день закончен, и - к дверям. Ибо замахали визгами и мандатами своими. Хочешь помощи - проси помощи, а не угрожай или корочками размахивай.
..............................................................