ребенок типа третью четверть учит английский.
и спрашивается, в каком звене цепи пиздец какая ошибка, если задано им на дом почти полторы страницы текста (в общей сложности) читать и переводить, а выясняется, что ребенок даже не знает как выглядит большая буква D?

гребаная гимназия. гребаные уравнения с иксами. гребаный разбор слова по составу и гребаные фонемы.
я в курсе что мы все умрем. но хочется сделать это прямо щас.

я понимаю, почему подростки типа такие тупые и безучастные к учебе. потому что заебывают их учебой в нежном возрасте, когда учеба должна быть полуигрой.

зато я не понимаю, что за на хер учеба такая, когда половину заданий приходится взрослым людям (мне или мам) рыскать в инете.
вот прямщас статью из Википедии про типи адаптировала ко времени доклада и уровню интеллекта слушающих. (опустим вообще тот момент, что над уроками она сидит сегодня где-то с пол-5, отвлекаясь правда и в пол-11 ей вообще-то давным давно пора спать, чтобы хоть что-то соображать днем)
с какого перепугу это все упиралось мне делать после работы и вообще делать и именно мне, а???
они же не тупые, эти дети, они ого-го соображают как, на хера задавать им вещи, которые они не в силах сделать самостоятельно? в чем йоптыть образовательная польза того, что я ей вручила лист, который она прочитала сегодня один раз, и завтра на уроке второй раз, и ни черта из него не запомнила?

когда мелкая была младенцем, то многие вещи в ее жизни происходили по принципу "можешь сделать сама - делай. не можешь сама - не суйся, успеешь еще".
в школе этот чудесный принцип ни хрена не прокатывает.


когда учитель говорит на родительском собрании - "Купите им решебники по всем предметам, тогда они хоть как-то смогут вообще учиться" - это значит что в школе творится какая-то хуйня, по моему скромному мнению.