К нервяку по поводу того, что про блендер не позвонили в течение двух дней после сдачи в сервис (обычно звонят уже на следующий) добавился нервяк того, что сегодня купила мелкой беспроводные наушники, с одним всё в порядке, второй почти не заряжается и мгновенно теряет с трудом добытый заряд. Мелкая расстроилась, что наушники за космическую (по её понятиям) цену не работают как надо.
Нервяк из за блендера заключается в том, что если починят - я буду бояться, что он опять сломается, если не починят и вернут деньги - то непонятно, что брать вместо (обычный не хочу, через интернет другой вакуумный не хочу, такой же но новый - только через интернет и цена на него уже космическая (это уже по моим понятиям). Нервяк из за наушников - примут ли сразу на возврат или заберут на какую-нибудь экспертизу.
Бесит когда тупые железки не работают. Прям выбивает из колеи всегда именно поломка техники, почему-то.