Пили сегодня внаглую, накрыли поляну прямо около кассы, в торговом зале. День рождения моей любимой Таньки отмечали. Да, моей любимой Таньки. Если меня и держит что-то у этих ёбнутых Бурундуков, то только люди.

Выпили как всегда нормальненько так. В этот раз меня даже курить позвали. Моя любимая Танька. Я ж не могла отказать? Западло было бы отказывать.

Потом пришла Наташка, мелкая. И я как всегда понесла хренотень, что Наташка заявляется ко мне с голыми коленками, стреляет сигаретки, типа вот как так со мной можно? Сидели с ней вдвоем на ступеньках, она поднялась - вся юбка белая от пыли. Не стала отряхивать.. Пущай сама. Мелкая еще.

После закрытия магазина пошли в "Линию", с мелкой. Она меня убеждала, что женщина должна быть изящной. Каблуки, мини, все такое. А я абсолютно искренне говорила, что меня тошнит, когда я одеваю юбку и вижу, что на меня пялятся мужчины. Ни на чем так и не сошлись. Одеть завтра юбку, спросить как выгляжу? Одела бы. Только встать раньше на 15 минут - нет на это сил никаких с утра. Хы-хы.

....................................

Подвешенная последние дни. И после Москвы - думала, что устаканится все, отдохну, освежусь, натворю чего-нибудь, а оно как в болото все ухнуло.

Может, гормональное это все? Подождем пару дней, окей.

....................................

А еще... Пока не протрезвела... Мне поплохело, когда бабушка "друга, товарища и брата" назвала его маму моей свекровью Мне поплохело. Не, она хорошая женщина, я ее уважаю, одну из немногих люде