А утром мы со второй девушкой ходили на свиданку с дирехтуром. Кроме дирехтура был еще какое-то-там-начальство. Оно сказало, что они с дирехтуром дозвонились таки до Москвы, достучались до сердец (в этом месте юзер Брюн демонстративно хмыкнул и начальство сказало "ну или до голов". до задниц, окей.) и нас решено(разрешено?) было вернуть. Предупредили, чтобы учили стандарты обслуживания и всю прочую лабуду как Отче наш, ибо при проверках (а их будет до фига, потому что в магазин вложено много денег и надежды тоже возлагаются завышенные) дрючить и карать будут в первую очередь нас.
Мы с Ленкой переглянулись и чуть не заржали, увидев постные рожи друг друга.
Я себя полдня убеждаю, что "что дорого дается, то дорого ценится", но млин... Я уже настроилась на то, что мне там не работать.
Впрочем я не удивляюсь, если после того, как мы разложим все по витринам, нам скажут - а вы знаете, девочки, у сердец/голов из Москвы опять поменялись планы и мы вас таки уволим. Честное пионерское не удивлюсь. Потому что выкладываться придется в рекордные сроки и каждая пара рук будет на вес золота.
А открытие во вторник на следующей неделе.

Как можно работать, если знаешь, что в любой момент вылетишь? Если доблестная сеть кричит о том, что мы ценим наших клиентов (любим наших клиентов. помните плакатик с поцелуем в попу? шикарный плакатик. я видела его в одном из местных офисов, молодцы.), и при этом так расшвыривается своими кадрами? Если обещается полный соцпакет, а потом выясняется, что оплачиваются только три первых дня больничного и трудовых договоров/медполисов нет на руках даже у этого какого-то-там-начальства?

Короче говоря "я гляжу на это дело в древнерусской тоске" (с) БГ.