23:59

С завтрашнего дня работаю по графику 2 через 1. Буду гулять с зайцем в середине недели, готовить не торопясь и ездить по всяким делам без отпрашиваний.

А вообще очень нервничаю.



................................



Собаки с родословной это хорошие собаки со здоровой психикой. У них есть документы, в которых написано, кто их мама, кто их папа. Хорошая собака мгновенно среагирует на агрессию и бросится на защиту, не раздумывая. Она лениво поведет кончиком уха, если рядом с ней раздастся выстрел. Она никогда не обидит ребенка.

А есть беспородные псины. Они виляют хвостиком, но могут и укусить, и если мама их известна, то кто их отец - никто не знает. С ними никогда нельзя быть спокойной, ни проходя по улице, ни оставаясь дома.

Хотя вобщем-то многие же держат дворняжек и любят их. Может быть они просто не догадываются о том, что такое _настоящая собака_?



................................



Личная жизнь превратилась в личный фронт.

Ос, девочка...

Комментарии
12.02.2007 в 00:05

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ чё-то я не поняла твоих рассуждений про собак... Как известность родителей и бумажка влияет на психику и воспитанность собаки?

12.02.2007 в 00:09

Irene-LS Чистая кровь и хорошая наследственность.



12.02.2007 в 00:21

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ а с чего ты взяла, что наследственность именно хорошая?



Мне действительно не понятны рассуждения, ей богу...
12.02.2007 в 00:23

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
_Брюн_ бывает, что и мать известна, и отец, а собака все равно дворняга.

У нас 13 лет жила полукровка: кавказ и колли, дворняга, но любила нас всех и умнющая была.

А сейчас чистокровная кавказка, ничего не скажу умная и спокойная, но упряяяяямая.
12.02.2007 в 00:25

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
А вообще все от воспитания зависит, да. Насчет никогда не обидит ребенка... вон сколько случаев, о которых все кричат... там ведь породистые были собаки, вопрос только в том, вменяемые ли у них хозяева...
12.02.2007 в 00:32

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Собаки с родословной это хорошие собаки со здоровой психикой. У них есть документы, в которых написано, кто их мама, кто их папа. Хорошая собака мгновенно среагирует на агрессию и бросится на защиту, не раздумывая. Она лениво поведет кончиком уха, если рядом с ней раздастся выстрел. Она никогда не обидит ребенка.



Угу, а последние случаи, когда детей загрызли насмерть - это вполне себе породистые псины были, с родословной и прочими прибамбасами.
12.02.2007 в 00:32

Irene-LS Чистокровок разводят не абы как, а "выращивая" хорошие признаки и отметая плохие.

Индрик зверь Кавказцы же вроде агрессивные, или не все? :)



Эх. А речь может и не только о собаках, а людей тоже касается..
12.02.2007 в 00:33

Ищу под снегом весну...
Индрик зверь вот-вот! Именно и т.д. и т.п.



Могу про кошек сказать? Моя Ирис - хулиганьё и настырность - и маман и папа известны, вполне себе натуральнейшие сиамки тайские, чистокровные и т.д., только что докУментов нету, т.к. без участия клуба.

А вот Китти была - не пойми кто папанька, "то ли кровная сиамка, то ли так получилось" - мама. А кошка была - мммммммммм... Аккуратная, слушалась с полуслова, никогда в жизни ни цветочка, ни вазочки не скинула (у Ирис же их уже не счесть - ругаю - не понимает), слёзки слизывала, когда кто-то плакал. Эта же вообще на руках сидит - не любит этого...
12.02.2007 в 00:34

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ неа, не согласна всё равно, категорически.
12.02.2007 в 00:34

Констанция Волынская Прицепились к собакам.

Не о собаках речь :)
12.02.2007 в 00:39

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
_Брюн_

Хм... нечистопородным сразу отписываться или еще подождать? :-D
12.02.2007 в 00:44

Констанция Волынская Пол не тот:tease3:
12.02.2007 в 00:44

Ищу под снегом весну...
Констанция Волынская :lol:
12.02.2007 в 02:59

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
не, собаки разные бывают, Светик, и дворняги такие умняшки попадаются и с супер родословной жутко тупые :-/
12.02.2007 в 06:41

_Брюн_, можно я тоже прос обак выскажусь? :)

Чистокровок разводят не абы как, а "выращивая" хорошие признаки и отметая плохие.

Не согласная я. Это от заводчика зависит. Можно и такое животное в разведение пустить, что не дай бог. И от хозяев. Можно и дворнягу воспитать как не каждая чистокровка воспитана.

Есть, конечно, качества, которые веками в породе "выращивались", но это только потенциал в большинстве случаев. Можно этот потенциал в собаке развить, а можно и загубить на корню.
12.02.2007 в 10:01

Ищу под снегом весну...
И по большому счету, те самые выращиваемые хорошие признаки - это правильная форма ушей и нужный загиб хвоста - а что там с характером - заводчику не так важно, если собака стоит 2-3 тысячи долларов...
12.02.2007 в 13:00

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Кавказцы же вроде агрессивные, или не все? Они себе на уме немного и упряяямые, как бараны. Не захочет, фиг сдвинешь с места. Но ребенку будет терпеть, даже если та ее за хвост дергает (я про свою, насчет других не ручаюсь) Хотя во время еды подходить не рекомендуется.

Сразу оговорюс, живем мы с ней не вместе, она у родителей дом сторожит, а мы в квартире, но видимся частенько.
12.02.2007 в 13:02

Irene-LS, просто есть породы, которые специально создавались для определённой цели - охранять, пасти, драться и т.д. От этого, конечно, характер зависит. Но опять-таки - воспитание. Хотя, да, если собака пришибнутая на всю голову, но имеет замечательные породные данные - на её пришибнутость никто смотреть не будет.
12.02.2007 в 13:34

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
it~is~me по большому счету, виноваты не собаки, а хозяева. Если собаку воспитывать нормально, то она нормальной вырастет. Просто некоторым людям категорически противопоказано держать собак.
12.02.2007 в 13:53

Индрик зверь, согласна. Я уже не раз говорила, что не бывает тупых собак - бывают тупые хозяева. Просто есть собаки, для воспитания которых нужно приложить больше сил, есть собаки, которых легче воспитывать. Неправильными действиями хозяина можно получить такие сдвиги в психике собаки...
13.02.2007 в 00:17

Irene-LS Это какая порода столько стоит?? :)

Характер, кстати, тоже "выращивается" хорошими питомниками,не халтурными.

13.02.2007 в 08:04

_Брюн_, сейчас всё меньше и меньше добросовестных заводчиков. Если собака может приносить прибыль, но характер никто и не смотрит...
16.02.2007 в 22:04

it~is~me К счастью мода на многих (нехороших по различным причинам) собак проходит..
16.02.2007 в 23:42

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
_Брюн_ вот кстати о моде... вспомнилось мне, что одни из самых вредных и злобных собачек - маленькие безобидные йоркширы. Так тяпнуть могут, а с виду такая кроха безобидная...
17.02.2007 в 00:04

Индрик зверь Не знала :) А они, кстати, сейчас модные, судя по цене
28.02.2007 в 17:50

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
Как хозяйка то ли таксы, то ли дворняги. Таксы по внешнем признакам. Дворняги - по характеру, хотя выстрелов не боится, но и охотится особо не стремится. Недоразумение одним словом, купленое на птичьем рынке 5 лет назад. Но больше из сердобольных побуждений я никого заводить не буду. В будущем хочется знать, откого у меня животное, чтобы хотя бы иметь представление, что меня ждет, когда оно вырастет.
02.03.2007 в 20:25

Васильева Сразу вспомнила анекдот про белого медведя, выросшего из хомячка :)