Вот скажите мне, если денег в обрез - стоит ли соглашаться на первый этаж в панельном доме? Там обязательно будет сырость от подвала и каждые три месяца будут приезжать дядьки на машине и откачивать гавняшки?
Или мамо преувеличивает?

Комментарии
28.04.2008 в 21:48

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
комары будут, сырость будет (если с канализацией проблемы), но самый кошмар - это постоянное хлопание дверью в любое время суток. В панельних домах плохая звукоизоляция и чертовски холодно
ИМХО лучше последний, чем первый.
и еще одно ИМХО, лучше первый этаж панельки, чем ничего
28.04.2008 в 21:56

_Брюн_

зависит от состояния дома.
Я бы на твоём месте попросила бы риелтера показать мне подвалы, пошла бы с соседями втихую пообщалась по этому поводу.

У нас вот в новых домах первые этажи отличные (кроме одного момента -- там нельзя площадку общую дверями отгородить). В доме, который в Москве, где я прописана, там первые этажи тоже хорошие. Ни комаров, ни сырости.
А вот у мамы первый этаж был пипец. она присылала Аньке платья шёлковые, они сыростью воняли так, что три стирки не помогли. каждую неделю из подвала говны выкачивали.
28.04.2008 в 22:29

Когда кажется, что в жизни все рушится, начинайте думать о том, что построите на освободившемся месте.
холодно, сыро, комары, писающие мужики под окном, машины фунякающие выхлопами, вечно орущие дети/подростки/бабки, тараканы и крысы.
28.04.2008 в 23:02

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
Нет. Сама жила на первом этаже - это просто проходной двор.
28.04.2008 в 23:15

Nokatok Тетенька, работающая со свекровью, живет в панельке и никогда не заклеивала окна на зиму, было тепло. Хотя с другой стороны может она холодолюбивая?..
Екса Там хрущевка, или брежневка, вобщем старый дом.
Пойти поспрашивать у соседей, причем не из этого подъезда - это мысль..
А подвала там вообще никакого нет. Это минус или плюс?
finns Монохромная королева Первый этаж меня не пугает, сама всю жизнь на нем прожила. К тому же благодаря первому этажу там охренительная пристроенная лоджия. Меня пугает панельность...
28.04.2008 в 23:30

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
Успела пожить в 4х панельных домах(разумееться это все постройки до 90х годов), все были жутко холодные (но я мерзлячка) зимой и душные летом. Но если к климоту можно привыкнуть, то к акустике панельки я так и не смогла адаптироваться. Слышно все от телека до ночных стонов семейных пар.
28.04.2008 в 23:32

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
sttnprom.com/zdania.htm очень позновательная статья про "теплость" домов, если знаешь серию дома, очень хорошо о нем поискать инфу в инете.
28.04.2008 в 23:34

Nokatok Вобщем я поняла. Гадство не в панельности, а в том, что привыкла жить в нормальном доме (которому всего-то 20 лет в этом году), а денег хватает на кухню в 6 м и хоть ты тресни.
Осталось выбрать - иметь хоть что-то отдельное от родителей или терпеть и ждать у моря погоды, потому что как говорит дед "Чего вы так торопитесь, как будто вам жить негде"..
28.04.2008 в 23:52

_Брюн_

Мне в своё время риелтер говорила, что оценивать нужно то, что ты не сможешь изменить: соседей, вид из окна, район, подъезд.
Если нет подвала, значит, говны там стоять не будут.
Понюхай подъезд. если нассано, значит ссать и срать будут в подъезде.
Пообщайся с соседями, если есть бабушки на лавочках -- вотрись в доверие, они тебе всё расскажут.
Погляди по сторонам, кто гуляет на детской площадке, есть ли бутылки и собачьи говна на площадке.

В общем, тебе там жить, а в первом этаже нет ничего специально страшного, ИМХО.
28.04.2008 в 23:53

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
_Брюн_ об этом я выше и писала
ИМХО, лучше первый этаж панельки, чем ничего
29.04.2008 в 00:10

Двуногое существо без перьев
лучше первый этаж панельки, чем ничего
Вот и мне так кажется.. тем более, когда такая инфляция. Лучше у моря погоды не ждать. Ну и да.. поспрашивать и посмотреть)
29.04.2008 в 05:13

Я в панельке не жила, а на первом этаже мне нравилось.
29.04.2008 в 05:13

Я в панельке не жила, а на первом этаже мне нравилось.
29.04.2008 в 08:42

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
печальный опыт есть, жили месяц на первом этаже, в съёмной квартире, в туалет пришлось уехать на неделю в Москву, благо возможность случилась. И никакие силит-бэнки и иже с ними не пробивали, либо лишь на время, до первых поползновений на пользование унитазом, это было нечто... :weep:
дочери не скажешь, давай поменьше в туалет ходить, а сама терпела до последнего. Комары да, двери хлопали да, холодно было даже летом, это всё терпимо и переживаемо, но туалет я не забуду ни-ког-да!
29.04.2008 в 08:57

Что не убивает нас делает нас сильнее
2 года именно так и прожила. Было чудесато. Холод, сырость, скрипящий пол и крысы. Зато близко к земле и возможность быстро прийти-уйти. Сейчас спускаемся с 5-го по 15 минут. Ещё, да, двери в подъезде хлопали почти круглосутночно и ты это слышишь очень сильно. Но хороший ремонт с шумоизоляцией убирают все проблемы.
Тебе самой эта квартира нравится? Комфортно?
А вспомнила, ещё один специфический момент. 1 этаж, это практически однозначно решёки на окнах. Не смущает?
29.04.2008 в 09:00

Екса Дед говорит, что в каком-то доме тоже не было подвала, но там кто-то откуда-то заливал и вода стояла где-то внизу и была сырость.
Район мне нравится, дом свекрови в двух шагах, так что вобщем-то гулять там доводилось и мне нравится, что там тихие дворики, а вокруг детские садики с горками-качелями.
Меня не первость этажа пугает, а панельность :/
Лапуленция Дом панельный был?
29.04.2008 в 09:55

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_ Светик сталинский дом, не могу точно сказать... по моему да, но могу и ошибаться...
29.04.2008 в 11:40

Жили в хрущевке на первом этаже, не помню ни сырости, ни дверей хлопания ни каких-то других проблем. Зато кошка гулять на улицу через форточку уходила и самостоятельно возвращалась
29.04.2008 в 13:57

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
_Брюн_ Мы с родители жили на первом этаже в кирпичной пятиэтажке. С канализацией проблем не было, но из подпола мыши лезли толпами. Сейчас тоже живем на первом этаже, но уже в двухэтажном доме. Мне нравится, ибо микрорайон у нас почти деревенский, мне удобнее и к ребенку выбежать, и в огородик... Хотя сырость есть, но зимой топят так хорошо, что мы с ней не боремся. А вот без балкона я страдаю! Очень страдаю! Что касаемо опыта, а соглашаться или нет :nope:
29.04.2008 в 15:28

...все мы - искорки, гонимые неведомым ветром...
С родителями всю жизнь и до недавнего времени жила на первом этаже в хрущевке 1967 года постройки (что-то я задумалась, они какие? блочные, наверное?). Там всегда тепло. И зимой, и летом, причем не жарко, а именно комфортная комнатная температура.
С подвала периодически срывают замок... - это минус. Решетки на окнах - ну, наверное, тоже минус. Но мы поставили их, когда мне было лет 8, я уже и не помню, как было без них. и потом так привыкли, что просто не замечаем. Слышимость - в разумных пределах. Если не прислушиваться, то хлопанья входной двери не слышно.
Мне очень нравилось, что быстро попадаешь домой и быстро выходишь.

Так что, наверное, бывает по-разному... Надо смотреть конкретно на месте, как там все обстоит.
29.04.2008 в 22:45

Лапуленция Сталинки хорошие дома, потолки высочущие и вообще... У нас сталинки дорого стоят, если в хорошем районе, на уровне современных квартир.
Фройлян Клеопатра А хрущевка кирпичная была или панельная?
Подарёнка У меня обязательное требование - наличие балкона или лоджии, потому что я конечно понимаю, что белье с улицы намного вкуснее пахнет, но все равно как-то стремно.
А в этой хате лоджия самодельная, огромная, туда столик, кресло-качалку и летом просто рай земной...
Vivienn Они кирпичные бывают и панельные. Блочные дома вроде потом стали строить, точно сама не знаю.
Вобщем я так поняла, что дом на дом не приходится.
Nokatok Мне бы такой приборчик на полчасика :)
мама Евы Мы на первом живем, решеток нет. И вряд ли будут в этой квартире.
На мой взгляд в ней масса плюсов, из минусов - только панельность.
29.04.2008 в 23:10

...все мы - искорки, гонимые неведомым ветром...
_Брюн_ ну тогда я писала про панельный дом.. он точно не кирпичный)
30.04.2008 в 08:31

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_ дом-то хороший... но первый этаж, мама дорогая :-/
в принципе нам было всё равно, так как временное жильё нужно было, но для покупки я не соглашалась категорически на первый и последний этажи, хотя могла бы по метрам больше купить комнату, на первом или последнем, там всегда дешевле... как-то не хочу.
30.04.2008 в 09:05

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
_Брюн_ Знаешь, я бы сказала, не так страшен черт, как его малюют. Сырость и комары - это не обязательное условие. Зато на первых этажах батареи всегда горячее и напор воды лучше. И от лифта ты независим, хоть с коляской, хоть с сумками, хоть с диваном. А прикинь, как тебе переезжать будет удобно. Сейчас рабочие по 100 рублей за этаж берут. Люди на 9 этаже просто раззоряются )))))))))))))))) Если квартира хорошая, соседи вменяемые, подъезд чистый, то не так страшен первый этаж. А неприятности можно придумать на любом этаже, и не только придумать, а поиметь. Я бы вот, наверное, на счет последнего этажа больше сомневалась ))))))))))
30.04.2008 в 10:10

не помню если честно, наверное кирпичный ((
30.04.2008 в 12:10

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
Vivienn _Брюн_ не не блочные тоже хрущи, это как раз серия 1-510, супер дом. Мы в таком жили когда-то полгода. Из всех домов я бы выбрала именно блочный. Тепло, сухо, не жарко. Очень комфортно жить. И стены в нем внутренние не несущие, можно перепланировку делать.
30.04.2008 в 20:01

...все мы - искорки, гонимые неведомым ветром...
Nokatok я серию того своего дома не знаю.... но раньше мне казалось, что он блочный...
30.04.2008 в 22:27

Лапуленция А я честно говоря уже и не представляю себя, живущей на каком-то этаже, кроме первого :)
Подарёнка Я не противо первого, я даже почти за. Меня именно панельным домом напугали
Nokatok Блочный и панельный это одно и то же?
01.05.2008 в 09:13

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
нет, они и внешне отличаються.
04.05.2008 в 08:44

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
_Брюн_ В панельных домах жила крайне мало. Когда в институте училась и свекры в таком живут. Ну да, холодно зимой. Но опять же, может, это не в панелях дело, а в том, что батареи какие-то фиктивные стоят :nope: