Третий день дома, а уже прям как-то слегка умаялась болеть.
Если бы было все на работе прекрасно и розово - завтра побежала бы уже трудиться, таблетки-сиропы можно и с собой взять. Но так как не все радужно, то "болеть" буду упорно - в понедельник и никак не раньше.
И на правах сплетен и шушуканий. И ни разу не фотографа, а просто зрителя.
На днях лазила по форуму повернутых на фото людей. И была там одна дамочка (по высказываниям подумала что это чья-то капризная балованая доча лет 22-23, а потом выяснила в профиле что дамочке 55), которая уж прям такой спец, ну уж такие она клевые фотки делает, и на какую тушку какой объектив можно цеплять, а на какую - ну ни в коем случае, ну и весь этот остальной бред. Заинтересовалась я, полезла фотки смотреть. В основном пейзажи и немного портретов с некоего мероприятия. Пейзажи (ой, там же все подробно написано, какую исо выставила и почему, на какой диафрагме не получилось, а на какой - смотрите как идеально, и какое сложное освещение и как ей бедной пришлось голову и руки и тушку с объективом поломать, чтобы сделать такой невмахаца крутой кадр) - вот смотрю я на один, второй, тридцатый, и понимаю, что не нравятся они мне от слова совсем. Не пейзажи, а натюрморты - природа дохлая какая-то, выхолощенная. Да и сами сюжеты неинтересные какие-то и вообще. А уж про портреты - ну да, очень наверно забавно ловить людей в минуты задумчивости, когда они или макушку чешут, или какую-нибудь гримаску корчат и все в таком духе. Карикатуры а не портреты.
И в профиле там еще подробно расписано, сколько у нее какой техники, чтоб не соврать - тушек штук 8 и объективов десятка полтора.
Вобщем уяснила для себя, что если чего-то хочется, то надо самому смотреть, читать, выбирать и думать, а не полагаться на мнение типа опытных людей, которые творят дребедень какую-то. Ибо каждому свое, а истина где-то посередине.
Фотки с мыльничек могут быть намного "живее". И не суть важно что там шум, или цвета тусклые, или контражур почти все съел. Человек увидел красивое, почувствовал желание запечатлеть, запомнить, нажал на кнопочку - вот он, кусочек настоящего. А не смертельная битва диафрагмы со сложным освещением.
По мне - как-то так.
Если бы было все на работе прекрасно и розово - завтра побежала бы уже трудиться, таблетки-сиропы можно и с собой взять. Но так как не все радужно, то "болеть" буду упорно - в понедельник и никак не раньше.
И на правах сплетен и шушуканий. И ни разу не фотографа, а просто зрителя.
На днях лазила по форуму повернутых на фото людей. И была там одна дамочка (по высказываниям подумала что это чья-то капризная балованая доча лет 22-23, а потом выяснила в профиле что дамочке 55), которая уж прям такой спец, ну уж такие она клевые фотки делает, и на какую тушку какой объектив можно цеплять, а на какую - ну ни в коем случае, ну и весь этот остальной бред. Заинтересовалась я, полезла фотки смотреть. В основном пейзажи и немного портретов с некоего мероприятия. Пейзажи (ой, там же все подробно написано, какую исо выставила и почему, на какой диафрагме не получилось, а на какой - смотрите как идеально, и какое сложное освещение и как ей бедной пришлось голову и руки и тушку с объективом поломать, чтобы сделать такой невмахаца крутой кадр) - вот смотрю я на один, второй, тридцатый, и понимаю, что не нравятся они мне от слова совсем. Не пейзажи, а натюрморты - природа дохлая какая-то, выхолощенная. Да и сами сюжеты неинтересные какие-то и вообще. А уж про портреты - ну да, очень наверно забавно ловить людей в минуты задумчивости, когда они или макушку чешут, или какую-нибудь гримаску корчат и все в таком духе. Карикатуры а не портреты.
И в профиле там еще подробно расписано, сколько у нее какой техники, чтоб не соврать - тушек штук 8 и объективов десятка полтора.
Вобщем уяснила для себя, что если чего-то хочется, то надо самому смотреть, читать, выбирать и думать, а не полагаться на мнение типа опытных людей, которые творят дребедень какую-то. Ибо каждому свое, а истина где-то посередине.
Фотки с мыльничек могут быть намного "живее". И не суть важно что там шум, или цвета тусклые, или контражур почти все съел. Человек увидел красивое, почувствовал желание запечатлеть, запомнить, нажал на кнопочку - вот он, кусочек настоящего. А не смертельная битва диафрагмы со сложным освещением.
По мне - как-то так.