14:16

Счастье тебя не менуэт.

13:54

Сладкий бог сладкого сна. Никто еще не знал, что ты можешь быть опасным, поэтому фимиам курился, люди доверяли тебе чаще, чем надо бы.

Боль человеческую лечили тобой. И ты справлялся с ней. Морфей, желанный бог забытья без боли, избавляющий от страданий.

Никто не знал о твоей безграничной жадности. Ты не отпускал поверивших в тебя. Ты упивался их безумными глазами, их стонами, тех, кто хотел еще раз ощутить твое прикосновение. Они были твоими. Навсегда.

..........................................

А ты не умоляешь, не корчишься, забыв себя в жажде забвения. Ты просто молча смотришь. И от этого еще страшнее. Прости меня, малыш. Я просто хотела, чтобы тебе не было больно. Я еще не знала, что так будет только хуже.

Вызовите во мне чувство вины - и я отрекусь от чего угодно. Но я буду сопротивляться!

Из статьи об одном из жанров фантастики («альтернативная история»): «Сначала в мировоззрении должно было сформироваться такое восприятие всемирной истории, в котором она сама выступала бы неким целостным и многомерным процессом, последовательностью взаимообусловленных событий. А этому, в свою очередь, предшествовало создание национальных историй и уже последующее сходство их черт и различий».

Сходство черт – претензий нет, но сходство различий??? Вот енто дааа...

15:24

Съев тонкий кусочек хлеба с прозрачным слоем масла, глубоко и ровно дышать, чувствовать за собой надежные тылы, утепленные искренними симпатиями, видеть впереди огромное пространство, наполненное покоем и тихим счастьем, рисовать в воображении целые миры, заставляющие голову кружиться и дарить радужные сны, с которыми так грустно прощаться поутру, жить, как мотыльки и дети, не дурманить голову зельями и чужими правилами, сохранять себя в себе и не чувствовать в этом занятии тяжести, не искать оазис в пустыне, а жить в нем, и равнодушными глазами провожать сумасшедших караванщиков, молча принимать удары, кричать и смеяться от пронзительной радости, плакать от усталости, и всегда возвращаться к себе, бесстрастно внимать речам суетливых торговцев, вешать амбарные замки на парадные двери и всегда оставлять незапертой калитку, дарить бесценные подарки и принимать бесценные подарки, видя их заслуженными, быть живым.

Вы это можете?

17:29

Когда мне покажут маленький комочек серого пуха, хранивший когда-то биение маленького сердца, - что я скажу в свое оправдание?

13:35

Положи мя, яко печать на сердце твоем, яко печать, на мышце твоей: зане крепка, яко смерть, любовь, жестока, яко смерть, ревность: стрелы ее – стрелы огненные.

Лишь легкий намек на грядущие трагические события можно разглядеть в том, что Гоголь безжалостно уничтожал все свои сочинения, если они казались ему неудачными. С самых первых литературных опытов уже прослеживается эта черта: сжечь, ибо чувствуется возможность начать все заново. Он будет поступать так даже тогда, когда поймет: сил уже нет, заново уже ничего не начнешь. И все-таки будет сжигать — вместе с частичкой самого себя. (с)

Наконец-то после 22 лет жизни это случилось и со мной. "Тихая охота". Оказывается, собирать грибы, (и даже есть их потом) вовсе не страшно.

А вообще это очень похоже на рыбалку - интересно, пока клюет. Как только грибы не попадаются на глаза в течение часа сразу хочется есть, спать, домой и тэпэ.

P. S. Ешо хочу...:)

За этот год у меня было больше бессонных ночей, чем за всю остальную жизнь. И каждая из них (выкинем предэкзаменационные) была по-своему прекрасна.

17:06

В близких людях вижу черты тех, давно ушедших и ставших безвкусными воспоминаниями. Жесты, взгляды, какие-то черты, которые обводишь взглядом как фломастером, попадая в шаблон старой «раскраски».

И ты, волшебство плацебо, mea culpa, моя соль.

Убогие декорации, ты знаешь не больше половины своей роли, - но мне важно доиграть. Для себя.

11:06

Отшельник отдалялся от меня. Часто, когда я приходил к нему, хижина пустовала и даже несколько часов ожидания ни к чему не приводили. Если же мне удавалось застать его, он все больше молчал, отводил взгляд и неуловимо менялся.

Это мучило меня, я не мог догадаться, чем обидел его, и терзался, ломая голову и не находя ответов. Я не пытался заговорить о том, что являлось причиной перемены. Мне казалось, он не ответит. Я молчал, и каждая новая встреча приносила только ноющую боль.

Вскрыть нарыв.

«Люблю» - как тупой удар в затылок. Ни страха, ни удивления. «Люди осуждают такое, мальчик. Люди осудят нас». - боль и отчаяние в скороговорке. Мне не страшно. Наверно, я просто еще не понимаю того, что слышу. Мне не страшно.

17:23

Человек переходит дорогу. Не замечая, что на него летит машина с водителем, не разбирающим дороги.

Бежать и отталкивать - нет, не успеть, слишком он далеко.

Крикнуть? Вы с детства такой умный? Он не услышит. Он глух, абсолютно.

Так что, кричать бесполезно. Все равно, что биться лбом в стену.

Только застыть в ужасе, замереть и уйти в удар настолько, что боль заставит вскрикнуть, как будто вы там, на дороге, и сбили вас.

И в секунды прожить полжизни. В минуты впитать всю мудрость. И часы плакать от бессилия.

Понимаешь, что жизнь течет только в одну сторону, когда замечаешь, что постарела мама.

Еще один замок на двери в детство.

Вот как все просто, оказывается: захотелось тепла - встала, закрыла форточку.

И никто, никто нам не нужен, у нас куча всяких развлечений.

15:43

Я помню все: усталость Ваших глаз,

И мудрость слов, роняемых так редко,

Но вы в своей позолоченной клетке

Все реже вспоминаете о нас.



Я не плачу убийцам и кликушам,

Теперь я светел, до сиянья чист,

Смеясь, переворачиваю лист,

Где счет ведется совращенным душам.



Бурлит фонтан фантазий и проказ,

Костюм с иголочки, две новые левретки,

Но Вы в своей позолоченной клетке

Все реже вспоминаете о нас.

(с)

Предыдущее - не про меня.

Это я об окружающем...

Не прощать друзьям их промахов, помнить, что и в дружбе нужно воздавать всем по заслугам. Естественно, ссориться, никогда не делать шаг навстречу из ложной гордости и связывать себя ненужной дружбой с ненужными людьми, только потому, что сердце требует общения. Это не принципиальность… Больше смахивает на глупость…

Не лучше ли жертвовать малым, чтобы оставить у себя большее?

Природа не поскупилась, щедро отвалила вагон и маленькую тележку.

Много больших и маленьких, раскуроченных и все еще перевязанных ленточками коробок с дарами.

Самый любимый - дар портить все, к чему прикасаюсь. Начиная с реальных вещей и заканчивая отношениями с людьми.

Боль и восторг разрушения.

В этот день все было украдено,- и люди, и игры, и сам этот день был как безбилетный проезд. Он не был пробит безжалостным моментом пробуждения и выпадения в эту реальность, в самом его начале не было этих нескольких ужасных минут, когда кажется, что умираешь, он был долгим и классически сумасшедшим.

Все текло, все менялось и уже нельзя было выйти из этой воды. Приливы и отливы, волны, накрывающие с головой и мучительные выныривания. Полная потеря здравого смысла, головокружение (хлеще, чем от Дали) от того, что лица перетекали из одного в другое, рождая приступ клаустрофобии, морской болезни и ужаса перед карой господней.

Return to innocence.