22:36

Написала заявление в садик, летом будем обходить врачей.

Группа на 3,5 часа, с сентября.

Заведующая сказала, что я имею право на внеочередное место в постоянной группе, если это место освободится, но пока все занято. Ну, нам в постоянную сразу и не надо. Нам бы 3,5 часа там выдержать..

Захожу в это заведение и чуть не реву. Так жалко отдавать кроху в казенное место, где пахнет какой-то неаппетитной едой и чужая тетя вместо мамы. Ни за что не отдала бы ее раньше трех, если бы было на кого рассчитывать..

...................

Ради интереса посмотрела объявления о вакансиях. Ну, тысяч на 5-6 можно рассчитывать, в принципе, если наша доблестная корпорация прикажет долго жить.

Подумываю о том, что возможно придется работать до осени, а в сентябре или совсем бросить это дело, или попроситься в отпуск, неизвестно ведь, как мелкая на сад отреагирует.

Комментарии
29.05.2006 в 23:26

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
Светик. не грузись. Главное, чтобы с воспитателями повезло!

а что, пахнет едой неаппетитно? я аж захлебываюсь слюнями, когда за своей прихожу. диетпитание, понимаешь... ностальжи :gigi:
29.05.2006 в 23:56

а где-то есть кораблик...
Главное, чтобы с воспитателями повезло

Это точно! У нас в садике тоже неаппетитно пахнет, зато дети едят нормально. И воспитатель нормальная. Олег ее любит. Так что не переживай.

Я специально отдала в садик, хотя у меня была возможность держать дома. И увидела очень много плюсов в д/с!
30.05.2006 в 00:18

Nobody is perfect & I'm Nobody
ты, главное, не воспринимай это как казенный дом - и Маришке будет проще

Может ей понравится - общение и другие мелкуны все-таки великая вещь :)
30.05.2006 в 17:19

Тея Сомневаюсь я, что повезет.. Пессимизьм у меня сплошной по поводу садика :(

А воняет там противно. Или просто пригорело что-то именно в тот день?..

_Эля А можно подробнее про плюсы?

lightning Не могу я по другому это место воспринимать..

Пришли большевики, понастроили детских садиков, отправили теток наравне с мужиками пахать.. Хочу быть дворянкой при царе-батюшке:-D
30.05.2006 в 18:50

Ally
а мы никак на очередь не встанем... друзья щас подкидываются с мелкой
30.05.2006 в 18:56

TigricA Я очень пожалела, что сразу не стала. Обычно в полгода уже идут записываться. Что значит подкидываются?
30.05.2006 в 19:38

Ally
ищут как и в какой садик можно попасть... :)
30.05.2006 в 20:34

Хочешь мира? Готовься к войне.
_Брюн_ ну не знаю, такими черными красками все расписала. А мне нравится, как пахнет в саду. И единственные два места, где мой ребенок ест безо всяких пререканий и уговоров первое второе и компот, это больница (!) и садик.

Я ни капли не жалею, что отдала ее в садик. По сравнению с няней, я имею в виду. В смысле общения это, конечно, жирный минус, но я по-любому работаю, так что выхода особого не было. Против нянечек я настроена категорично. А в саду она меньше, чем за год (при наших многократных и долгих отлежках в больнице) СТОЛЬКОМУ научилась! Горшок уже давно без вопросов, говорить лучше стала - общение все-таки. Кушает сама. В садике с ними занимаются, а с другими детьми она делает это охотнее.

Своих недостатков тоже много, но я, например, вижу, что воспитатели вкладывают в них душу и им это возвращается. А мне гораздо лучше знать, что там с ней человек, которому она не совсем безразлична. Одно их первых слов, что сказал мой ребенок, было слово Галя (так их воспитателя зовут). В садик мы идем с удовольствием, уходим от туда с трудом.
30.05.2006 в 21:17

Афина Пила?да! Запах там стоял тот еще, может мне просто не повезло.

Девчонки правильно говорят, многое от воспитателя зависит. Мне не далее чем вчера девчонка, которая работает воспитателем в детском саду, рассказала, что в садике (не в нашем, другом) просто жуткая воспиталка в яслях. Конкретный пример: на какую-то просьбу сложила фигу и сказала детишкам "А вот вам, сучки". Ребятенок это подхватил, дома маме похвастался, мама выпала в осадок, подошла к заведующей, нажаловалась, а заведующая ответила, что прекрасно знает, что это за человек, что жалоб на нее тучи, но ничего с ней нельзя поделать, потому что невозможно найти человека, который согласился бы пойти воспитателем именно в ясельную группу, где возни с детишками намного больше, естественно.

Если повезет с воспитательницей, и это будет человек, которому на самом деле интересно возиться с маленькими, то я буду просто до потолка прыгать от счастья. Но если нет - то пипец. Я не буду знать куда бежать и что делать..
31.05.2006 в 19:03

Хочешь мира? Готовься к войне.
_Брюн_ а почему ты говоришь ясельная группа? У нас ясельная группа (группа раннего воспитания) это детки с года до двух. А после года уже средняя группа.

Конечно, ты права. И вот еще что, на данном этапе развития ребенок уже сможет тебе поведать, что и как, что и как ему говорят, каким тоном (у нас Ксения даже интонациям воспитателей науичлась подражать), вообщем составить картину, КАК она там будет не так сложно, чем когда ребенок младше и не может сказать.

Есть вариант приходить неожиданно посреди ее пребывания в группе. Первое время после наших попыток ходить в сад я так и делала. Тихонечко прокрадывалась и слушала под дверью, что и как говорят воспитатели. При чем продолжалось это довольно длительно время так что, я надеюсь, что информация более-менее полная и правдивая.

И, кстати, поменьше загрузов. Старайся полегче, попроще все это воспринимать. Меня, к слову, дико раздражаюь мамашки, которые выбрасывают деток как кутят в садик еще до достижения года ( я все понимаю про обстоятельства), а потом еще чуть ли манны небесной хотят от воспитателя. Я себе стараюсь говорить, что "а чего ты хотела, дорогая? Нечего было в сад отдавать, сидели бы себе дома" и реально легче становится.
31.05.2006 в 21:37

Афина Пила?да! Мне так сказали, что ясельная, а через год будет младшая.

Пока наш словарный запас оставляет желать лучшего, вряд ли она доходчиво сможет рассказать, что она там делала и как ей там было. Впрочем, надеюсь до осени ситуация изменится в лучшую сторону.

Может еще от бессилия бешусь.. Было бы все нормально в жизни - ни за что не отправляла бы ее так рано. И на работу не удрала бы в ее 1,5 года..
01.06.2006 в 21:24

Хочешь мира? Готовься к войне.
_Брюн_ не соглашусь. Это кажущаяся видимость. Или просто люди все разные. А я удрала. Хотя у меня была и есть до сиъх пор возможность сидеть дома и не работать. Но я так не могу и не умею.
03.06.2006 в 02:08

Друг парадокса
В детсаду дети учатся общаться.

Никакая няня этого не заменит.

Всё остальное можно привить за отведённое вне садика время.

Детская психика очень гибкая, есть всякие природные барьеры, которые могут пробить только родители или очень близкие люди, а есть и такие, которые не пробить никому. Главное, чтобы не покалечили себя, в остальном можно смело полагаться на естественное развитие - любимые родителями дети растут правильно.
03.06.2006 в 11:17

Just-1869 А что за природные барьеры?

А еще в саду учатся драться, ругаться матом и узнают от подружек, откуда дети берутся :)