12:37

А ещё вчера юзер Брюн после третьего "бля!" не вписавшись в змейку позорно распсиховался и потребовал увезти его бездарную тушу с автодрома, мужчина сначала ржал, потом притих, пока юзер сквозь зубы причитал над своей безрукостью, безногостью и безмозглостью.
Граждане водители, кому с какой попытки покорилась эта грёбаная змейка?

Комментарии
21.05.2011 в 22:57

Счастье-это просто!
Со второго ))) повезло с тем, что змейка на автодроме была чуть-чуть под наклоном и не приходилось прилагать много усилий для того, чтобы машина катилась ))) Вообще, змейка на автодроме получалась лучше всего, чего не скажешь о парковке задним ходом... Даже сейчас побаиваюсь так машину ставить, хотя уже два года как стаж..
22.05.2011 в 00:10

_Брюн_ с первого раза. Но это - единственное, что на площадке мне удалось с первого раза)))) Там понять структуру движения, и это будет очень легко.

Вивьен де Лис так какие ж там усилия прилагать, если она катиться на сцеплении?)))
22.05.2011 в 01:16

Вивьен де Лис Блин. У меня честно говоря с пятого вышло ещё хуже, чем с первого :)
I-rise Я точняк безрукая, значит, ыыыыыы....
22.05.2011 в 01:27

_Брюн_ да неее! Ты, видимо, не вникла в суть движения. Тебе мужчинка правильно объяснил? Ну в смысле, толково, понятно?
22.05.2011 в 01:43

I-rise Я ещё у девчонки с работы сегодня спросила, она сказала что точно не помнит, давно на права сдавала :), там как-то надо хитро на сцепление жать.
Надо на него жать? :)
22.05.2011 в 02:05

_Брюн_ так в чём проблема-то? Ты рулишь неправильно или на сцепление неправильно жмешь? В жатии на сцепление там никакой мудрости вообще ж нет. Сцепление выжато, первая скорость, и отпускаешь потихоньку сцепление, начинаешь ехать. Силой нажатия регулируешь скорость, на газ здесь не давишь вообще. Всё - какая премудрость-то?
Про траекторию руления мне сложнее написать, но могу, если нужно...
22.05.2011 в 10:39

Счастье-это просто!
I-rise
да в том то и дело, что никаких усилий особо не нужно, но у многих друзей , занимавшихся на других автодромах с ней (змейкой), очень долго не получалось плавно вперед двигаться. Мне под горку легче было скатываться ))
22.05.2011 в 13:52

Вивьен де Лис ааа, вот оно что!
23.05.2011 в 00:23

I-rise Эммм..А его в процессе движения давить надо? Я его отпустила и поехала, и не вписывалась, не вписывалась, не вписывалась.. :)
Екса А номер попытки? :)
23.05.2011 в 00:57

_Брюн_ так, я успокоилась.
Будет интересно услышать: а мужчинка какую роль во всём этом выполнял? Объяснить или так, сидеть рядом?
Если так, Света, не теряй времени, не учись плохому и неправильному, а иди в автошколу.

Давай сначала, ты отпустила сцепление, и что? Ехала? На газ не нажимала? :susp: Это точно механика???
Если отпустить сцепление без нажатия газа, то машина заглохнет же... :nea:
На автошкольной машине мы ездили только на одном сцеплении, не нажимая на газ.
Я вот не скажу точно, может быть, так не все машины умеют? Я ж после автошколы не ездила на механике, вот сейчас прочитала, что там что-то в этом сцеплении подкручивают, чтобы она так ехала.
Смысл в том, что ты включаешь первую передачу, и потихоньку отпускаешь сцепление, но не до конца! В определенный момент машина начинает ехать. Вся эта ерунда езды без газа затевалась для того, что при такой езде скорость очень низкая. А тебе и так сложно регулировать скорость, когда только села.
Дальше траектория. Как это объяснять на пальцах - прям не знаю...
Начинаем движение. БЫСТРО, лучше, если научишься это делать одной рукой, крутишь руль влево до упора, повернула, быстро-быстро выравниваешь (я в начале задала инструктору вопрос: "Как понять, что я выровняла руль?" - "Только по ощущениям, объяснить это невозможно"), так вот выравниваешь и немного едешь по прямой линии, до тех пор, пока палка (как ее назвать..ну эта между которыми ты ездишь) не окажется у тебя в районе середины твоей машины. Если у тебя невысокие палки и их не видно в окно, то это сложнее тогда, попытайся увидеть это препятствие в правое зеркало, или тогда по ощущениям. Дальше опять же быстро-быстро крутишь вправо, выравниваешь, проезжаешь, смотришь где палка по другому борту, опять крутишь быстро-быстро до упора в другую сторону и т.д.
То есть получается быстро влево до упора - прямо - едем- вправо до упора - прямо - едем - влево до упора - прямо едем - вправо до упора и т.д.
То есть ты не рулишь чуть-чуть влево, чуть-чуть вправо, ты выкручиваешь до упора, потом немножко прямо... Ну короче, поняла. Поняла же?

Вообще, очень важное упражнение. Научиться вот так вот рулить - очень полезное умение! Потом по узенькому дворику лавировать между припаркованные машинами - ой как пригодится! Да и вообще, учишься чувствовать машину, габариты, опять же, понимать, когда выровнен руль)

А с какой целью ты с мужчиной ездишь? С целью научиться или так, развлекаловка? Я поняла для себя, что научить может только инструктор. Мужина научит тебя трогаться, да, ехать по прямой. Он может дать уже какие-то важные советы, когда ты будешь уметь ездить по улице, но азы он даст неправильно. Почти уверена в этом.
23.05.2011 в 11:37

I-rise :D

Ну вообще дело было так. Ездила я в главный офис на собрание, мужчина меня приехал забирать. А там рядышком, буквально метров 50 проехать, есть замечательный автодром. Ну я и предложила, типа поехали, дашь покататься? При этом ещё реакцию его хотела посмотреть, всё таки машина для мужика - как дитё, кому зря не доверят :) Согласился легко, поехали. Я покаталась кругами, меня похвалили, сказали нормально сижу, нормально трогаюсь, можно пробовать на права идти учиться, и типа давай попробуем змейки-горки-парковки. Ну вот приехали к этой змейке, началось безобразие, я сначала ржала, потом набычилась, потом психанула :)

Одной рукой руль выкручивать?? Блин, я и двумя то еле-еле, реально тяжело..
А машина да, ехала сама, на газ не давила.. Вообще никуда не давила :) Механика, точно :)
23.05.2011 в 22:20

_Брюн_ как же она может сама ехать... Может, тоже с горки?))
Просто давлением на сцепление регулируется скорость. Тебе не было быстро, то есть ты сбивала не потому что быстро было?
Ты хоть чё-то поняла из моих объяснений про траекторию? Или повторение занятий пока не планируется?))
23.05.2011 в 22:30

I-rise Ну вот ехала :) Точно не с горки, потому что в обе стороны ехала сама:)
Может и быстро, по-моему я реально не успевала руль выкручивать.
Примерно представила, когда будет повторение - не знаю, всю эту неделю холостая, может на следующей опять отважусь.
25.05.2011 в 14:00

_Брюн_ А номер попытки? :)

я с первой проехала.
И на любой скорости проходила. От 3 км/ч до 15 км/ч, когда на меня инструктор в рацию орал "Ты чего делаешь, дрянь, сцепление не отпускай так, не газуй, зараза!"
Я, если честно, вообще не поняла, чего бояться на площадке.
То есть, оно всё очень какое-то простое.
Ну или так всё объяснили хорошо, когда начинать какие движения.

Вот в городе, даааа.
25.05.2011 в 14:01

А вообще, можно читать Зеленского
там всё клёво расписано.
25.05.2011 в 14:08

Екса Прикольный у тебя инструктор был :)

А мы до остальной площадки не добрались. И может быть мне вечным пассажиром :)
25.05.2011 в 14:38

_Брюн_ Прикольный у тебя инструктор был :)По прошествии времени понимаю, что отвратительный.
Он никогда не хвалил меня.
Когда я всё делала правильно, он просто молчал.

А я же до этого автомат водила. Потому для меня это гребаное сцепление было пыткой.
И он постоянно нудел про "не отпускай сцепление", "работай передачами".

Тьфу.
25.05.2011 в 14:55

Екса Да, не хвалить это не педагогично ни разу.. Можно хоть как-то скупо, типа там "неплохо" сквозь зубы..

Зато я тут у нескольких девчонок поспрашивала, все сказали что никто не матерился из инструкторов и даже вобщем-то нехорошими словами не ругались.. Врут? Не помнят с перепугу под влиянием адреналина? :D Загадка..
25.05.2011 в 15:02

_Брюн_

мой ругался
но не на меня, а на других водителей
25.05.2011 в 15:28

Екса то есть ты и до площадки ездила?
Когда садишься первый раз-то, всё страшно.
Хотя, на площадке не страшно, но просто всё новое, не всё получается и т.д...
25.05.2011 в 15:37

I-rise то есть ты и до площадки ездила?

Да. У меня перерыв между вождением и курсами был большой очень, потому и пошла на курсы. И права нужно было получать на ручку.

Кроме того, нас сначала в город пускали, а потом на площадку.
Я на площадку попала после 2 часов на автодроме и часов 6 в городе.

Но, с другой стороны, я толковая, и с координацией у меня всё в порядке. :)
15.06.2011 в 14:30

Друг парадокса
Мне ни с какого, на автодроме ни разу не ездил на машине. Я права получал в школе, на первом же занятии водитель меня сразу обругал, что я лезу вперёд батьки в пекло и так не учатся водить -- он только захлопнул свою дверь, я уже включил скорость и поехал =) После этого прокатил его на машине метров 300 и больше он меня в машину не пускал, потому что "и так слишком хорошо водил, надо дать другим поучиться". Все одноклассники ездили и за город и по городу, а я за весь год всего раз был за рулём. Перевёлся в другую школу, думал там поезжу, так фиг -- этот водитель перешёл в тот же год в ту же школу и там я тоже всего раз за год попал за руль!

Экзамен вождения был примерно такой же -- все люди как люди, ездили на автодром пассажирами и там по полчаса рассекали, потом в город за рулём. Мне же только дали выехать из ворот школы и проехать по периметру.

Учился ездить на дизельном Урале, учил отец в поле, когда за грибами ездили. Обучение очень простое -- едешь куда скажут, не смог что-то сделать, вылезаешь из-за руля и учишься дальше на пассажирском сидении ;) А вы про педагогичность похвалы рассуждаете =)
15.06.2011 в 15:52

Just-1869 Это типа УПК было что-то? Когда "профессию" в школе осваивали?
23.06.2011 в 19:24

Друг парадокса
У нас предмет назывался Автодело. Преподавали устройство автомобиля и его основных узлов, ПДД, ну и, собственно, вождение.
Что такое УПК, не знаю =)
24.06.2011 в 01:53

Just-1869 Первые две буквы учебно-производственный, а вот третья - то ли комбинат, то ли комплекс. У нас в некоторых школах такое было.