В больнице нас принимал дядя-доктор, который сказал, что внизу справа у нас жуткие хрипы, что при простукивании в том месте другой звук и надо делать снимок. Лечащий врач был другой дядя, который и думать не думал, что нам надо делать снимок.

Напугавший меня до ледяного пота стеноз прошел после впоротых уколов за пару часов, и меня начало беспокоить заявление первого дяди. Я спросила про снимок, врач ответил отрицательно. Накапала свекрови, та впала в панику и пошла к лечащему сама (она не паникер, моего мужа в раннем детстве мурыжили месяц, лечили от бронхита и прочей фигни, пока наконец не догадались жутко замученному детенку сделать снимок. снимок показал уже двухстороннее воспаление.). С третьей попытки она таки уговорила врача отправить нас на рентген.

Через пару часов после рентгена пришел врач и высказал мне, что дети лежащие без мамаш (например вот детдомовские) выздоравливают как шелковые. Потому что взрослые организмы тянут на себя энергию молодых. Если дите лежит с бабушкой - тогда ваще кранты. И вообще детдомовские дети выздоравливают лучше домашних, которые вьют веревки из родителей и близких, садятся на шею. И вообще раньше дети лежали без мам с года одни и выздоравливали на раз-два. Что прежде всего нужно ставить на место мамаш, а потом уже лечить детей, и будет все нормально. И ушел.

После этого я обрадовалась. Почему? Это означало, что со снимком все нормально, воспаления нет. Иначе он бы не ругался.

Блин, я все понимаю. Детские врачи это вусмерть задерганные родными и близкими больных детей люди. Они хранят свой авторитет. Они это врачи и этим все сказано.

Но есть такая штука как врачебные ошибки. И они бывают часто. Мою подругу валяли по больницам 1,5 месяца, пока тоже какому-то молоденькому врачу не пришло в голову сделать снимок. Другой подруге врач со скорой посоветовал греть больной животик. Догрели аппендицит до перитонита.

Дети для них статистика. И смертные случаи статистика.

И пусть я лучше буду паникером. Но не буду потом грызть локти и плакать "Ах, если бы я тогда ...".



В садик мы ходить не будем. Пока решено так.

Лично я в детстве гуляла на улице, читать умела до школы и соображалка работает прекрасно. Так что в транду это блядское заведение советской власти.

............................

Еще просветилась сегодня, почему могут возникать такие приступы. Так вот, тети со скорой, которые орали, что это аллергическая реакция - я вам заочно желаю, чтоб у вас языки поотвалились. И пропоносило хорошо.

Комментарии
25.10.2006 в 19:08

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
А как же малышка будет учится заводить дружеские и прочие отношения? Ей же в школе потом тяжело будет. Не?
25.10.2006 в 19:13

а где-то есть кораблик...
Omella

Ну можно года в 4 отдать в садик...

Я своего, правда, отдала в 2 ровно, но дети ведь разные...
25.10.2006 в 19:20

Не нужно бояться, что жизнь кончится. Нужно бояться, что она так и не начнется.
У меня сестра вышла из положения иначе. Она свою дету в два начала водить в специализированное заведение, куда два раза в неделю на пол дня приходят и занимаются. Так что там дета дружит с девочками. И никаких последствий для здоровья :)

Но это если материальное положение позволяет... не всем так повезло, как моей сестре :(
25.10.2006 в 19:28

Nobody is perfect & I'm Nobody
так отчего приступы????



Угу, с детьми, пусть я буду выглядеть полной дурой и меня 3 раза пошлют нах в местном госпитале, но дитеныша своего таки притащу с температурой 40, чтоб послушали.
25.10.2006 в 22:26

Omella Ну, я как-то выкрутилась. Сотен знакомых у меня не было, но может оно и к лучшему.

К тому же сейчас, сдается мне, намного больше детей сидят дома с бабушками или нянями, а не поголовно ходят в садик. Так что особо выделяться она не должна.

Я не отрицаю, что есть и плюсы жизни в коллективе. Но лично мне не хватит нервов на ее постоянные болячки. Я не могу контролировать свой страх, когда у нее температура под 40, или приступ удушья, я умираю от ужаса просто..

_Эля У знакомой девчонки младшую сестру отдали ровно на год, перед школой. Вобщем-то да, на год или два можно будет попробовать, может и организм будет крепче к этому времени.

А вообще уже боюсь что-то загадывать..

Omella У нас есть центры развития для мелких, но... Полепить бяки из пластилина, почитать книжки, поклеить цветные бумажки я сама могу с ней абсолютно бесплатно :)

Вырастет, тогда уже надо будет думать про всякие там танцы и чем еще положено заниматься девочкам..

lightning Возникает по двум причинам - 1 причина от аллергена, 2 причина от вируса. При аллергии затруднен выдох, при вирусе - вдох. Я честно говоря не помню, что у нас было затруднено, но соки она пьет литрами и никогда ничего. А потом таки оказалось, что у нас вирусный бронхит, так что соки не при чем.

А вот насчет температуры под 40 мне сказали, что самое лучшее средство - обтереть водкой и обмахивать 5 минут полотенцем, а уже потом давать таблетку. Потому что ни одно жаропонижающее не сбивает такую температуру.

А вообще пусть лучше такой температуры никогда не будет, тьфу-тьфу.
25.10.2006 в 23:31

Nobody is perfect & I'm Nobody
_Брюн_ чистой водкой? или разводить?
25.10.2006 в 23:35

lightning Водкой, сказали, чистой. Про спирт не знают. Я намотала на ус на всякий случай.
26.10.2006 в 10:12

Мысли приходят и уходят. А голова - остается...
lightning Можно и водой холодной облить... Только я никак не могу на это решиться :) Да и такой высокой температуры не было еще, ттт...



_Брюн_ В капилку твоих случаев. Лечили племяницу от кашля. Месяц лечили. Ни один врач (трем своим знокамым показывали) не услышал никаких хрипов. Тоже списали на аллергическое. Ладно свекровь, стрелянный воробей, стала докапываться до истины, ей кашель ребенка ну никак не нравился. И ведь права оказалась - племяница сейчас в больнице лежит с пневмонией.

И как назло Лизка моя с кашлем. Что-то уже заранее боюсь...
26.10.2006 в 10:18

а где-то есть кораблик...
_Брюн_

А вот насчет температуры под 40 мне сказали, что самое лучшее средство - обтереть водкой и обмахивать 5 минут полотенцем, а уже потом давать таблетку

Есть такой врач Комаровский. Я его не люблю, но иногда прислушиваюсь.

о растираниях

Это я http://www.komarovskiy.vostok.net/books/b3-8.html#7

Короче, я не рискую растирать ничем. Хотя, повторяю, со многим в его книгах не согласна. Но проверять на ребенке не хочется. Может, кто-то и растирает постоянно детей своих, и дети живы-здоровы, но мне стремненько))
26.10.2006 в 10:39

Ищу под снегом весну...
_Эля а если у детя температура 41, что бы ты сделала?



В 8 лет я болела ротовирусом, ощущения помню до сих пор. Мне было так жарко и душно, что дышать не могла - температура 40. Вызвали неотложку, приехала быстро, тётенька с ужасным металлическим коробом (до сих пор он у меня перед глазами стоит), сделала укол, уехала. Через 20 минут от ощущения жары не остаётся и следа - холодно! Ужасно, невыносимо холодно, трясёт так, что сердце чуть ли ни судорогами сжимается. Померяли температуру - 41, хотя, неивестно, делений больше нет на градуснике.



Сидят родители 10 минут, 20 - НЕ СНИЖАЕТСЯ! Что делать-то???



Плюнули, вытащили меня из кровати, я не стою вообще, папа меня держит, плачущая мама растирает водкой. Меня трясёт ещё сильнее, т.к. холодно. Положили обратно - через 15 минут 38,5. Не трясёт и не жарит.



А отравление алкоголем - да и хрен с ним! Потому что длительное пребывание человеческого (а тем более детского) организма с тем-рой больше 40 чревато куда более "интересными" последствиями, чем 50 грамм водки через кожу (а в кровь существенно меньше попадёт).



Да и с той нежной кожей тоже фиг, заживёт, никуда не денется!
26.10.2006 в 12:03

Подарёнка От воды не такое испарение будет, наверно.

Угу, как говорится +1..Глаз да глаз нужно самим.

_Эля Я до сих пор не растирала. Про способ этот слышала раньше, а тут девчонка с которой лежали вместе сказала, что ей так посоветовал делать детский врач со скорой, который и сказал, что таблетка не поможет при высокой температуре.

А отравление алкоголем через кожу?.. Надо будет спросить у одного знакомого, насколько это вероятно.

А в чем еще с ним не согласна?

Irene-LS Ужас.. Я страшно боюсь такой температуры, после того как узнала, что могут изменения в мозге произойти.

У меня самой как-то во время гриппа было 40,2, причем случайно обнаружилось, мама зашла лоб мой потрогать и он ей показался уж совсем горячим. Училась я тогда или в 10 или в 11 классе, поэтому ощущения помню хорошо - было нормально. Ну то есть я не заметила разницы между скажем 39 и 40. Мам разволновалась, распаниковалась, я даже гаркнула что мне нормально, отстаньте от меня все и поперла лифчик одевать, на случай если врач мужиком окажется :)

26.10.2006 в 12:08

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ и поперла лифчик одевать, на случай если врач мужиком окажется :lol:



Я часто до 2-3 лет ангиной баловалась, так температура 40 при каждой ангине была, мама уже привыкла :hang:
26.10.2006 в 12:13

Irene-LS Вот-вот, что говорит о том, что мозг мой при такой температуре работал как надо :)



Мне все говорят, что я привыкну к болячкам мелкой. Что-то как-то не верится. У меня сразу начинается паника дичайшая, перед глазами сразу встают подробности, как один человек уходил на глазах как песок меж пальцев и ничего сделать нельзя было и скорая ехала вечность. Каждый раз боюсь того же самого теперь.
26.10.2006 в 12:15

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ оно и понятно, что боишься, тем более, если на твоих глазах всё было. Поэтому думаю, что не всем дано привыкнуть в силу собственного жизненного опыта.
26.10.2006 в 12:18

Irene-LS Было б у меня много денег - я бы уже ходила давным давно к целой армии психиатров :)
26.10.2006 в 12:22

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ а они бы тебе за твои же денюшки болезни придумывали :)



Но, иногда, правда, хочется, чтобы кто-то помог вернуть бошку и всё сопутствующее на место :small:
26.10.2006 в 12:25

Irene-LS Ага, взял бы за ручку, проникновенно посмотрел в глазки, наговорил кучу страшных слов (надеясь, что я их не понимаю :))...
27.10.2006 в 01:45

а где-то есть кораблик...
Irene-LS

а если у детя температура 41, что бы ты сделала?

Я вызвала скорую, они Олегу анальгин вкололи, температура упала.

А отравление алкоголем - да и хрен с ним!

Я вообще-то не настаивала, а просто Свете в качестве информации дала. На всякий случай, чтобы знала мнения альтернативные, а там, разумеется, сама должна решать, что для ЕЕ ребенка лучше.

Я лично (это чисто мое ИМХО) не рискую проверять на ребенке то, что врач (хотя он мне и не очень нравится) не советует. Наверное, он почему-то не рекомедуеи это делать, какие-то основания должны же быть. Он ведь не только что родился)) А детей у меня всего двое, может если бы 20 было, я бы так не заморачивалась, а так...мне их потерять не хочется))

Но советы я, упаси Бог, никому не даю, просто к сведению))

_Брюн_

А в чем еще с ним не согласна?

Да я так уже и не скажу, это надо припомнить. Я сейчас им не особо увлекаюсь)) Когда-то обращалась, правда, не на прием ходила, а по мылу. А на прием не хочу, там, где он работает, я с другим врачом контактирую, он мне больше нравится.
27.10.2006 в 10:22

Ищу под снегом весну...
_Эля да нет, я ж не нападаю, я поняла твою позицию. Но вот видишь, не упала температура в моём случае, что уж там кололи, я не знаю, но что не упала, а выросла на градус - факт :nope:
27.10.2006 в 10:26

_Эля Я бы предпочла отравление алкоголем, чем изменения в мозге от высокой температуры...
27.10.2006 в 11:17

а где-то есть кораблик...
Irene-LS

_Брюн_

Все понятно, каждый для своего ребенка и для себя сам выбирает. Я же не спорю))

Просто лично я такая паникерша во всем, что касается моих детей, что ничего сомнительного не делаю)) На себе, может, и попробовала бы, а на детях - никогда!))
27.10.2006 в 16:19

_Эля Вот я как раз из-за паникерства могла бы обтереть водкой, потому что каждый раз вызывая скорую боюсь, что она приедет через час :)
29.10.2006 в 01:55

а где-то есть кораблик...
каждый раз вызывая скорую боюсь, что она приедет через час

Это они могут! Хотя, я один раз только вызывала к ребенку (надеюсь, что последний), так быстро приехали. А так - да, страшно, конечно...