Сегодня юзер Брюн был отпущен с работы на два часа раньше за личные заслуги. Личные заслуги выражались в том, что в понедельник был очищен от многовековой грязи стенд с образцами на улице.
И чтобы бесценное время не прошло даром, было решено сводить мелкую в дельфинарий, куда она просилась последнюю неделю. Причём ехала я в более-менее нормальном настроении, потому что самый противный косяк был отгружен ещё вчера (всего-то просрочка две недели, разве ж это срок?), а текущие косяки проходят пока без истерик и под контролем, то есть самоуспокоение работает на волшебной фразе - да пошло всё на фих..
Вобщем, еду за билетами, наслаждаюсь нахождением на улице в рабочее время, и тут звонит наша старшая, она же типа администратор. И радует тем, что заказ, поставленный в отгрузку на вчерашний день не был забран, поэтому его начали перекладывать в другую стопку, а поддон возьми да тресни, вобщем нижним листам кабздец, следовательно всему заказу - кабздец. И чего спрашиваю, делать то мне? Звонить людям, радовать, говорить приезжайте на меня орать? Отвечает не звони, пусть приезжают, будем радовать по факту.
Вобщем никогда не бывает спокойно на этой чертовой работе. Особенно когда бараноупертым клиентам надо заказать листы 5,75 длиной. А кто виноват что они сломались? Конечно же я. Потому что спустить на кого-то полкана, а потом уже начинать думать конструктивно - это линия поведения процентов 80 населения.

А дельфины забавные. Правда один всё время филонил, и рыбы ему доставалось в два раза меньше чем более активному собрату.
......................................................
А ещё майор активизировался. Надумал увольняться. Надеюсь никуда его не отпустят. Пусть сидит за 100 км от меня и не маячит около.