ребенок типа третью четверть учит английский.
и спрашивается, в каком звене цепи пиздец какая ошибка, если задано им на дом почти полторы страницы текста (в общей сложности) читать и переводить, а выясняется, что ребенок даже не знает как выглядит большая буква D?

гребаная гимназия. гребаные уравнения с иксами. гребаный разбор слова по составу и гребаные фонемы.
я в курсе что мы все умрем. но хочется сделать это прямо щас.

я понимаю, почему подростки типа такие тупые и безучастные к учебе. потому что заебывают их учебой в нежном возрасте, когда учеба должна быть полуигрой.

зато я не понимаю, что за на хер учеба такая, когда половину заданий приходится взрослым людям (мне или мам) рыскать в инете.
вот прямщас статью из Википедии про типи адаптировала ко времени доклада и уровню интеллекта слушающих. (опустим вообще тот момент, что над уроками она сидит сегодня где-то с пол-5, отвлекаясь правда и в пол-11 ей вообще-то давным давно пора спать, чтобы хоть что-то соображать днем)
с какого перепугу это все упиралось мне делать после работы и вообще делать и именно мне, а???
они же не тупые, эти дети, они ого-го соображают как, на хера задавать им вещи, которые они не в силах сделать самостоятельно? в чем йоптыть образовательная польза того, что я ей вручила лист, который она прочитала сегодня один раз, и завтра на уроке второй раз, и ни черта из него не запомнила?

когда мелкая была младенцем, то многие вещи в ее жизни происходили по принципу "можешь сделать сама - делай. не можешь сама - не суйся, успеешь еще".
в школе этот чудесный принцип ни хрена не прокатывает.


когда учитель говорит на родительском собрании - "Купите им решебники по всем предметам, тогда они хоть как-то смогут вообще учиться" - это значит что в школе творится какая-то хуйня, по моему скромному мнению.

Комментарии
25.02.2013 в 22:27

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
:buddy:
я этому удивляют еще с 2000 года. И я могу сказать, почему школа скатилась к этому и даже могу сказать решение.
25.02.2013 в 22:27

Всему свое время.
да-да...именно хуйня...я тоже не понимаю, почему сейчас такие задания, которые деть сама не может решить...что требуется непременно присутствие и помощь родителя....а как же ее мозг? как же ее образование7 я то уже все понимаю и давно прошла и забыла....это ей надо научится находить ответы.
25.02.2013 в 22:31

мой весь этот джаз
поддерживаю
поэтому не гимназия в начальной школе
25.02.2013 в 22:41

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
в негимназиях те же яйца, вид сбоку. только английский со второго класса.
25.02.2013 в 22:42

дневник грустного вампиренка
в этом году привелось делать уроки с племяшкой-пятиклашкой!!!
обалдела!от количества заданного,
от того-что мы вдвоем с ее мамой-имея 2 высших,причем мама-еще и переводчик-не могли влет ответить -на некоторые задания!
кому это надо-поубивать таких!!!
25.02.2013 в 22:50

мой весь этот джаз
Тея, у меня у сына лучший друг в гимназии, есть с чем сравнивать. домашние задания оооочень разные.
25.02.2013 в 23:01

Finns, Мне кроме побиться головой об стену и перейти в обычную школу ничего в голову не пришло.
Но перейти в обычную школу - тоже беда, правда другая.

Почему скатилась и что делать?

Miju, Насколько я помню свою учебу, нам какие-то доклады задавали в том возрасте, что мы могли сами просмотреть книги которые есть дома, понять что они не помогут, дойти до районной библиотеки, там своей рукой (моторная+зрительная память) довольно быстро списать нужную информацию, вернуться домой и сделать остальные уроки.

Или я такой хреновый инет-пользователь, что не могу найти статьи, которые сразу рассчитаны на младшего школьника?
Или наши беды от того, что энциклопедий в доме штук пять тоненьких довольно (ну типа одна про космос, другая про змей всяких, то есть то, что ей хотелось и было интересно и она просила купить), а не целая полка, из которой можно что-то выбрать подходящее?

Лень, Мы в гимназию ходили на подготовку, потому что она в ста метрах от дома. Результат вступительных тестов был в первой десятке из почти 200 человек. Я волновалась только за то, потянем ли мы их разрекламированные мифические "поборы". Сейчас я реально паникую, истерю и думаю (о ужас!!) что у меня самый тупой в мире ребенок.

Тея, У нас английский тоже со второго (ну они многие и по русскому то хреново еще). А с пятого будет второй иностранный. Гыгыгы.:crzdance:
А иксы и разбор по составу был с первого класса?


vampirenok gosha, Школа обычная или тоже гимназия? Я глядя на количество заданного и на время, которое она тратит на уроки, каждый раз пытаюсь понять - это действительно много задано и все ее одноклассники пыхтят по пол-дня часто, или она какой-то вселенский тормоз у меня??

Тут же еще момент, когда сам знаешь решение и ответ - надо придумать, как ребенка навести на решение, чтобы сама дотумкала. Ну например задачку про волка, козу и капусту мы решали, передвигая бумажки через линейку. В итоге мелкая пришла к правильному решению, но сколько времени на это ушло? А кроме этой задачи еще поназадавали, и писать, и считать, и рисовать. Причем даже рисовать - она зачастую "переводит" рисунок из книжки или прямо с монитора :spriv:, потому что так быстрее гораздо, чем рисовать самой.
Меня одно радует, что в школе пятидневка, и весь этот дурдом 5 дней а не 6, и целых два выходных на отсыпание за неделю..
25.02.2013 в 23:06

дневник грустного вампиренка
нормальная школа,правда-считается-хорошей
(я в детали-не вдавалась)
но я действительно помню-свое детство:
самый плохой день-было обычно воскресенье
(на понедельник задавали-по англ.-внеклассное чтение)
вот тут приходилось отца использовать-он сидел и искал в словаре транскрипцию и перевод,
иначе бы я весь выходной этим занималась.
но в обычные дни-на неделе-за пару часов можно было с ДЗ покончить!
25.02.2013 в 23:16

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
_Брюн_,
Почему? Все просто: вузам позволили диктовать, каких студентов им надо, а под это дело дали им зашибать нехилые деньжата. Потом подкормились все, кому не лень.

Что делать? просто тянуть резину, а потом думать, нужен ли ребенку вуз. Международная практика показывает, что не нужен.
25.02.2013 в 23:48

жидобандерівка 90-го левелу)
Поддержу авторский эмоциональный фон ибо тоже встало поперек горла.
мда, с решебниками какая-то херота, имхо.

Но тут дело о двух концах.В гимназии как у тебя - щимят детишек, а у меня малая в обычной школе боюсь деградирует до уровня местных аборигенов.
Уровень обучения крайне убогий, программа рассчитана на крайне тупых детей, куча внимания уделяется чистописанию и за него даже оценку по поведению снижают. Вот и получается, как на олимпиаду по математике - так мою малую выдвигают, а как оценки "отлично" ставить - этохуйвам.
С английским тоже перегиб - совершенно уебищный учебник, словарь - еще хуже... просто чья-то очередная доця-гуманитарий решила поиграть в педагога и сочинить учебник, на который всех принудительно перевели.
Поэтому мы учим английский по развлекательным программам о путешествиях :facepalm3:
Отдельным пунктом скажу, да, сейчас многие возмущаются, что детей лишают детства, насильно усаживая их за уроки, факультативы и спортивные секции, но когда я иду по улице и вижу девочку лет эдак 12 лихо матерящуюся, я понимаю что лучше уроки и факультативы. Потому что выпустить ребенка гулять одного после школы - опасно для жизни-здоровья.
Потому что взрослым ритм жизни не позволяет уделять внимания детям, а это чревато формированием быдлоокружения и аналогичных вкусов и пристрастий.
Вот такая вот херня получается :-/
Извини , если много начеркала.
26.02.2013 в 00:39

Хочешь мира? Готовься к войне.
в бОльшей части претензий чисто в теории начинаю поддерживать изначально, потом, вдаваясь в "глубину"... из детей можно брать много, почти бездонно. Главное, чтобы с желанием и умом. Лично мне не нравится система, в принципе сама, а на счет всего остального: полагаю, мы со своими точками зрения, что раньше сахар был слаще и девушки красивее, просто устарели - не меньше нам задавали, ей Богу.
Это я сказала, пока сама писала ее гимназическую работу на конференцию. И нас в средней школе ждет, помимо английского, еще два языка. Норвежский в обязательном порядке, насколько я отдуплила, еще один - за "особые заслуги перед Отечеством".
Проблема с количеством домашнего задания лично нам с ее отцом объяснилась после последнего родительского собрания, на котором училка говорила о том, что дети делают домашнее задание по принципу желания: вот, видимо, она и втюхивает по полной программе с надеждой, что кто-то ну хоть что-то сделает.
26.02.2013 в 06:31

Nobody is perfect & I'm Nobody
с какого перепугу это все упиралось мне делать после работы и вообще делать и именно мне, а???
а нахуй послать нельзя?
26.02.2013 в 10:21

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_, Свет, мы учимся не в гимназии, но тоже уравнения давно прошли, по русскому части речи прошли, и разбор по составу в первом да-да, английский со второго класса и тоже по две страницы задают по английскому, в принципе справляемся, правда с английским приходится сидеть, и конечно заставлять учить слова, сами учить не очень хотят наши детки, но надо что поделать.
По поводу докладов, там даже в учебнике написано, поищи в интернете, или попроси помощи старших, и указание "кто тебе помогал". Честно признаюсь доклады у нас делает не весь класс, кто-то стабильно делает, мы так вовсе уже привыкли, мы вместе выискиваем инфу, формируем, а потом ребёнок своей рукой переписывает и оформляет на листе (с оформлением я помогаю, т.к. нет таланта к рисованию, набросок рисунка там сделать, рамочку она сама уже конечно, и у нас пока ещё от руки пишутся доклады, спасибо учительнице, мне бы не хотелось через принтер - совсем тогда ничего не будет откладываться в голове).
А вам нельзя проекты через раз делать, например?
а вообще конечно учиться сейчас не то, что раньше, в школе мало давать успевают, всё приходится "додавать" дома, я и уравнения ей в первом классе объяснила дома и столбиком научила решать и к частям речи давно уже приучала, так вроде намёка в разговоре, ну у нас я ей английский даю дополнительно дома, так и приходилось уделять немножко внимания всяким мелочам. Даже не представляю как бы она училась без такой поддержки.
Нам учительница ещё в первом классе сказала, что родителям придётся больше помогать ученикам, т.к. учитель теперь не учитель, а скорее консультант :nope:
26.02.2013 в 10:54

God creates food, the devil creates the seasoning (с) Sanji
раньше сахар был слаще и девушки красивее, просто устарели - не меньше нам задавали, ей Богу
я бы согласилась, если бы не была на практике в начальных классах в далеком 96 в одной из самых лучших школ Архангельска. Там детей учили В ШКОЛЕ. Поделки делали В ШКОЛЕ. Да, это были программы Тарасова, Эльконина-Давыдова, Занкова. А не школа России, но дети могли сами все сделать.
28.02.2013 в 17:28

vampirenok gosha, Начальную свою школу помню плохо, а вот начиная класса с 7 припоминаю что устные не читала вообще, потому что склероза тогда не было, память была прекрасная, запоминалось все на уроке, а письменные почти все делались на перемене на подоконнике, и частенько.
Мелкой лучше об этом не знать :laugh:
Finns, А каких им студентов надо? Неужели только тупых по блату?
Репетиторство процветает со страшной силой. Если раньше слабых натаскивали, то сейчас у мелкой в классе на дополнительные занятия ходят даже два отличника. Вопрос - зачем?..
Насчет вуза.. Супер-пупер вуз я не потяну просто-напросто, а абы какой - да, никакого толку от него практически. Хотя все равно многие работодатели чуть ли не уборщиц набирают непременно с корочкой высшего. Черт его знает. Вообще думаю, что через десять лет что-то изменится, и сильно.
Рыжая!!!, Вот как раз из-за опаски аборигенов в обычных школах (а район у нас - на весь город славится наркоманами и прочим криминалом) я и думаю, что может лучше уж в гимназии пыхтеть..
Моя во дворе года 3 сама гуляет, последний год наглеет и удирает со двора в соседние, правда с телефоном в кармане. Насчет дурных примеров пока не парюсь, она пока разумный и правильный ребенок, даже в школе по коридорам не носится :D
А вообще согласна, что все эти мат-сигареты и прочее - в большинстве случаев потому что нет занятия полезного у детей. (А впрочем, как и у взрослых...)
Афина Пила?да!, А норвежский откуда всплывает? А как же классические французский-немецкий?
То есть домашку задают по принципу: задам-ка я кучу всего, и пусть безответственные хоть что-то сделают, а ответственные отбросят копыта за письменным столом? :)
Мам рассказывает что на каждых собраниях упоминается, что дети не записывают часто домашку и говорят - нам не задавали ничего. Я думаю, что это - самые умные дети в классе :-D
lightning, Ну как-то получается что посылать надо или мам, или мелкую, а оно как-то не политкорректно :) Они часто сами справляются, на помощь зовут когда принтер например их не слушается, потому что компьютерной громотности у них на двоих полпроцента.
Зато! Ни разу мне не приходилось делать никаких поделок своими кривыми руками и лыжи в школе выдают казенные на физкультуре. Слушаю про другие школы, понимаю что хоть в этом повезло..
Лапуленция, Мне кажется для их возраста 2 страницы по английскому это огромный объем. И на фих толку с этих 2 страниц, если за нее почти все делает мам, а что не делает мам - перевожу я..
Воот. Я именно печатаю ей. И в первом классе все у них печатали. У нас принтера не было, появился только в мае, уже в конце учебного года, так я ей сама от руки писала на листике несколько фраз на заданную тему. Потому что в первом классе скорость писания была совсем аховой..
И вообще честно говоря я не знаю, как учатся дети, у которых нет компьютера или принтера дома. Или таких детей уже в природе нет?..
Учитель-консультант это совсем круто.. Какой-то неофициальный экстернат, а не школа получается.
28.02.2013 в 18:08

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_, ну Светик, даже не знаю, а почему ты за неё английский делаешь и пишешь? Не, так дело не пойдёт, конечно, я своей даю словари и заставляю искать слово нужное, заставляю записывать в красивый блокнотик слова и на перемене иногда просто открывать - просматривать. И каждый вечер достаю её своим инглишем.
Проекты тоже, мне кажется нам бы не разрешили за детей писать, это ж их задание...
там заметно, конечно, что помогали в работе старшие, и даже место есть, где написано "Напиши, кто тебе помогал в поиске материала и подготовке проекта", но совсем писать вместо ребёнка, мне кажется это уж как-то не то:shuffle:
по поводу компа и принтера, да, сама часто думала об этом, как же другим деткам-то быть? :-/
28.02.2013 в 18:12

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
Ещё, я наверное достала уже, со своим английским, заранее прошу прощения,
и всё-таки, смотри две страницы задают, часть письменно, часть чтение, у нас английский всего лишь два раза в неделю, таким образом на выполнение домашки куча времени получается, почему нет?
Мне кажется, если меньше будут задавать, мало будут изучать... На мой взгляд, в них второй язык можно и нужно сейчас впихивать...
28.02.2013 в 18:36

Лапуленция, Я с ней уроки практически не делаю, они с мам всеми этими делами днем занимаются. Я им помогаю только, с чем не справляются.
Ругаюсь, что мам за нее все делает, даже сидит ей слова в словаре ищет, а мелкая сидит рядом ждет (от бога выспетка) ответ правильный когда ей скажут. А толку ругаться? Это они хорошие, все готовое разжевывают в рот кладут, а мамка плохая, злая, ругается и требует чего-то. С мам вообще бесполезно разговаривать на какие-то темы и объяснять что-то. Будет делать как делает и все.
А кроме английского и по остальным предметам довольно много. Плюс еще музыкалка два раза в неделю, да подготовиться к ней тоже надо, заставляю каждый день заниматься.
А вообще она приходит со школы и ее зачастую до 5-6 вечера не могут за уроки усадить. Да и не особо пытаются - "Ты что, она же со школы пришла только, устала!". Что будет твориться когда наступит вторая смена - боюсь представить. Если бы она сама во все въезжала, да еще не отвлекали ее все вокруг кому не лень, может и быстрее и лучше дела бы шли. Но уж что есть то есть :(
28.02.2013 в 18:44

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_, ну да, тут наоборот, спасибо, маме, сидят, корпят...
28.02.2013 в 21:19

Хочешь мира? Готовься к войне.
ну у нас тут, во-1, Норвегия за углом буквально. И к тому же у школы дружба к-т русско-норвежская организована, даже класс особый, норвежский есть