Ну, допустим захотелось кому-то просто секса.

Предохранение было.

Но не сработало.



Ребенка не хочется или не можется иметь. О последствиях секса подумано было (предохранялись).



И чего? Все равно тетка плохая? Потому что не фригидная?

Комментарии
03.03.2007 в 00:58

Nobody is perfect & I'm Nobody
А еще всем достигшим половозрелого возраста дарить экземпляр "Криминальных абортов". Всем и эМ и Жо. Так, на подумать...
03.03.2007 в 07:08

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
а мне кажется. всё это очень индивидуально...

в жизни всякое может случиться!

за себя, да, я панически боюсь и отвергаю такое, боюсь!

а вдруг что случится?

ведь побоюсь абортироваться, и как мы потом втроём будем жить не знаю, потому и гоорю, всё очень индивидуально!

но! во первых мне жить не с кем, а во вторых в любом случае пить таблетки буду, если кто-то вдруг через сколько-нибудь лет и появится...

таблетки менее страшны, чем аборт, ну для меня лично!

всё равно аборт убийство, как ни крути...

и мне жаль тех мам, которые решаются, значит у них просто нет другого выхода, а это ещё более страшно и сложно!

она отом всю жизнь переживать будет!

моя мама три аборта, моя бабушка 33 аборта... а что? раньше предохранений не было! а дед у нас любвеобильный был!

бабуля теперь замаливает свои аборты, она не есть яблок до яблочного спаса, говорит, это из-за абортов, и ещё что-то там...

жалко её очень, но какой выход был, говорит? и так две подряд родились, ещё старшую кормила, а уже беременна второй была!

мама мечтала о втором ребёнке, но отец съездил в Чернобыль спасать людей, им нельзя было иметь больше детей, они пытались три раза и три анлиза запрещали маме носить этих деток...

сколько ночей она проревела не описать, это её личное...

так что в жизни бывает очень много и очень разных ситуаций, девочки!!!
03.03.2007 в 09:42

я тут конечно поздно приперлась, но свои 5 коп вставлю, если позволите.

имхо рожать или нет - абсолютно личное дело каждой. не хочешь - не рожай. хочешь - рожай. это настолько тяжелый процесс - выносить, родить, воспитывать, что осуждать кого-то за что-то....никто не имеет права.

почему-то вспоминается фраза "не суди, да не судим будешь..."



и вообще - тётки - не фабрики для рождения детей... гораздо хуже махровое имхо если, поддавшись морали, родит, а потом всю жизнь этого бедного ребенка пинать по углам будет.



вот. :nope:
03.03.2007 в 09:53

Блогиня
Если у женщины просто чешется, а детей иметь не хочется, то пусть чешет в одиночку.

Для этого достаточно приспособлений есть.

03.03.2007 в 10:38

_Selena* Если бы они стерилизовались в то время, когда у них с первыми детьми все в порядке было, то не смогли бы потом родить вторых.. поэтому о стерилизации лучше думать после 40. Или вообще не думать.

Для тебя же тогда не было объективной необходимости в аборте - есть муж, есть работа. А карьера могла и подождать. Так что немножко другие условия..



lightning Приведу конкретный пример - себя. Предохраняюсь только презиками, потому что гормоны не хочу пить принципиально, что бы там врачи не говорили про их безопасность, спираль ставить - и без того хлещет как из поросенка. И чего?

Екса А сейчас она предохраняется сном в соседней комнате? :)

Лапулька 33 аборта??? Ой, ужас.. Точно 33??

Слушай, но ведь есть же такая штука, как прерванный акт, более-менее снижает вероятность забеременеть. Или у вас так запрещено? :)

mopushka Нежеланные детки это очень-очень грустно..

Frau Schmerler А вот и неправда ваша. Если хочется секса, то кроме оргазма хочется еще чтоб обнимали, ласкали и всякие прочие прикосновения и выработка гормонов. А с приспособлениями - голый оргазм, как у крыс из того эксперимента..
03.03.2007 в 10:43

_Брюн_ , если мать не хочет ребенка, надо делать аборт и все. Без разговоров.
03.03.2007 в 10:43

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_ Светик, у бабушки да, было 33 аборта!

а где у нас? бабуля жила в Воронежской области в деревне, а ну-ка докажи пьяному деду, что есть такая штука как прерванный половой акт?

бабушка покупала и презервативы, стыдно говорит было, а куда деваться, только дед забивал на них и никогда не одевал, а ты говоришь... :mad:
03.03.2007 в 10:47

мониста Наверняка многих нехотевших переубедили, они решили родить, и потом радовались, что поступили так, а не как хотели с самого начала..

Хотя случаи разные всегда, что не говори..

Лапулька Бедные наши бабули, Свет..
03.03.2007 в 11:06

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_ да уж точно!

мы хоть как-то сейчас себя защитить можем, а вот они...

да ещё и в деревне...
03.03.2007 в 11:36

_Брюн_ странно чем можно переубедить . Я просто пытаюсь представить какие аргументы меня бы остановили от аборта, если б я забеременела
03.03.2007 в 11:49

Nobody is perfect & I'm Nobody
_Брюн_ Свет, мне кажется, что капризничать в таком случае, когда решается быть или не быть ребенку - нелепо. ОК можно подобрать грамотно, существуют иные формы : женский презерватив, колпачки, cпермицидные кремы и свечки. Знаешь, трудно назвать предохранением прерваный акт (хотя по сути он и есть) или календарный способ и удивляться реультатам. Свет, мы ж не в 17-м веке живем. Было бы желание - решить проблему грамотного предохранения очень несложно.



Вообще, это такая скользкая тема. можно долго и пространно рассуждать об абортах, приводя жизненные примеры (благо за годы жизни их налипла масса, поддерживающая ту или иную позицию: лично у меня есть знакомая, которая делала аборты 4 раза в год на протяжении многих лет, а есть знакомая, которая после одного осталась бесплотной - и это если не брать моральных аспектов), но при этом для всех нас (а тут в основном тетки дискутируют) остается выбор да или нет: сделаешь ли ты, именно ты аборт, в случае непланового залета?

03.03.2007 в 11:52

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
lightning сделаешь ли ты, именно ты аборт, в случае непланового залета? одно дело это говорят замужние дамы, а совсем другое, когда никого нет, и есть ребёнок, которого тоже нужно растить!

и средств нет на второго, что тогда делать?

тут и выбирает каждый индивидуально...

я не хотела бы делать аборт, родила бы с удовольствием, другой вопрос, а смогу ли я достойно поднять на ноги двоих деток?
03.03.2007 в 12:08

Nobody is perfect & I'm Nobody
Лапулька Свет, думаю замужество и достаток тут совсем не при чем. Иначе у тебя не было Ксюхи.





Я никого не осуждаю за сделаный аборт или за желание его делать. Это, на самом деле, выбор самой тетки. Просто надо думать. И всегда понимать, что любой секс - защищенный или нет- подразумевает возможность получения кулька в ленточках. Не готова? Срашно? Не вовремя? Как скаала Фрау: чешеться - чеши в одиночку.

Потому что надо быть ответственным в любом своем поступке.
03.03.2007 в 12:45

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
lightning Иначе у тебя не было Ксюхи. в том-то и дело, я и говорю, что в этом случае всё индивидуально!

каждый решает сам за себя!

и когда моей Ксюне было девять месяцев. у меня уже три месяца была задержка, и на аборт я не пошла, думала, если беременна, пусть! рожать буду, хотя от женатого мужчины и он вообще не тут был в это время...

и мама меня ругала и всё в таком духе...

правда в тот раз всё образовалось и было просто моё нарушение, из-за кормления, как-то мы упустили этот момент!

но ведь в больницу, как мама умоляла пойти меня, я не пошла, и аборт делать не собиралась...

да, думала, пусть что будет нас больше... хотя и конечно страшно было и плакала как боялась!

а вот как раз указывать кому-то спать с кем-то или не спать, я думаю, не стоит!

не все такие счастливые замужние...
03.03.2007 в 12:56

мой весь этот джаз
да, я согласна с Верой. Отвественность. вот чего не хватает порой женщинам, которые решаются на аборт. я не имею здесь в виду аборт по медпоказателям или по факту изнасилования.

просто необходимо уже стать взрослыми и отвечать за свои поступки. неважно замужем или нет.
03.03.2007 в 13:13

Мне кажется, что на этот вопрос не существует однозначного ответа, все зависит от воспитания, морали, нравственности, чувства ответственности, да и ситуации в жизни бывают разные.

Что касается «плодить нищету» - тоже у каждого свое представление о том, что и какое должно быт у ребенка. Кто-то ребенка без пеленок от Гуччи и Версаче не представляет себе, а кому-то и самодельные памперсы стирать не в западло.

У меня приятельница проходила практику в роддоме, там на одном этаже роженицы, а на другом те, кто на аборт пришли, так вот там одна молодая дама приходит на аборт как на работу – раз в 3 месяца, ибо говорит, «противозачаточные вредны здоровью, а с презервативами нравится» – так вот это уже ни в какие рамки не лезет.

03.03.2007 в 14:32

Nobody is perfect & I'm Nobody
Лапулька Свет, ну ведь дело ж не в счастливых и замужних. Без называния имен и здесь н дайри есть примеры, когда счастливые и замужние, любящие и любимые, делали аборты потому что не время, не нагулялись..

Тут дело не в замужестве, а в голове...



и знаешь, конечно тут все индивидуально. Как уже говорила, за один и тот же поступок одного человека я могу только поддержать и считать, что он всячески прав, а второго считать недостойным и высказать свое фэ.

03.03.2007 в 18:09

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
lightning Верунь, я не о связи аборт и незамужние, хотя согласись, условия всё-таки не равные, толи одна ребёнка оставит, может быть даже второго, и не важно что она его внепланово зачала, что ей секс запрещён с женатым, допустим, мужчиной?

не предохранились вовремя, она забеременела, ему всё равно, а она ребёнка оставит, т.к. убить не может!

она виновата? плодит нищету?

я говорю о сказанном выше о сексе, тем кто не замужем, типа дрочите себе в кулачёк, за что так?

дело ведь не в физическом, а скорее в моральном! или считается, раз незамужем не достойна физической любви?
03.03.2007 в 18:15

Nobody is perfect & I'm Nobody
Лапулька нет, Свет, речь не об этом. А о том, что занимаясь сексом ты всегда должна помнить о возможности появления ребенка. Поэтому наплевательское отношение к предохранению вдвойне недомустимо.
03.03.2007 в 18:29

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
lightning мне хочется сказать, да, безусловно!!!

это крайне важно! у меня нет никого, но дома таблетки лежат! а мало ли как!!!

но боюсь зарекаться, не дай Бог что!!! тьфу-тьфу!

безусловно нужно предохраняться, и способов масса, что ни говори...

а о чём я сказала, там речь тоже была как раз, что меня лично аж покоробило, почему же мы не люди чтоли?
03.03.2007 в 18:32

Блогиня
Да, всё-таки если хочется обнимашечек - то будь готова к последствиям. Не хочешь? Обходись вибратором.

И вообще, нельзя взывать к таблеткам и уповать на кремы. Всё это пресловутые 90 процентов.



Кстати, моя золовка, которая трижды беременела, будучи два раза стерилизованной, посе вторых родов в ноябре согласилась на абсолютную стерилизацию - удаление матки. А я ей сказала - смотри чтобы у тебя как у ящерицы хвост, новая не выросла.



А я вот буду рожать если что.
03.03.2007 в 19:24

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
за себя лично скажу, что если вдруг так случилось, буду рожать. Ну не смогу я совершить убийство. Осуждать кого-то за его решение... стараюсь жить по принципу "не суди..."

Насчет, что противницы абортов на самом деле противницы секса, не соглашусь, так как все же есть разные способы предохранения... и правильно девочки говорят, что комбинировать можно. А если деть решил все же прорваться сквозь все преграды, то не мне решать жить ему или нет (я не Бог)
03.03.2007 в 19:28

Nobody is perfect & I'm Nobody
Лапулька Свет, причем тут не люди??? ВСЕ, и замужние и незамужние должны думать.
04.03.2007 в 21:16

мониста Для тебя уже наверно не найдется действенных аргументов, а может кто-то сомневается еще..

lightning Из всех известных мне контрацептивов лично я приемлю только один. Не только по проценту надежности, из расчета удобно-неудобно, есть еще один мой личный таракан, который кроме презиков ничего больше не любит.

А насчет непланового залета... Вот пожалуй только неплановый залет и второй ребенок убедят меня, что ОК это не так уж страшно :)



А достаток очень даже причем. И наличие не мужа, но хотя бы постоянного мужчины - тоже.

Лень А что именно значит "отвечать за поступки"?

Lediprava О нищете у меня представление нормальное. Это когда жрать кроме макарон нечего..

Вот есть же у кого-то здоровье, столько абортов делать и оставаться способной к зачатию??Уму непостижимо..

Лапулька Вобщем, нам ничего кроме вибраторов не светит, ага :)

Frau Schmerler То есть два варианта - или применять все известные контрацептивы одновременно (и тем самым ответственно подходить к вопросу предохранения), или вибратор?

А, третий вариант забыла. В лесбиянки податься :)

Индрик зверь Я для себя никогда не называю аборт убийством..
04.03.2007 в 21:32

с любовью к деталям
Тема сейчас для меня невероятно актуальная, потому что задержка. Да,предохранялись презервативом. Нет,ничего не рвалось и никуда не соскакивало. Партнёр у меня один,уже более полугода, но это не тот человек от которого я сейчас хочу детей. Оральные контрацептивы не использую,потому что и так организм держится на таблетках (история отдельная -сердце не самое здоровое). Мне 23, студетка, он тоже. рожать,если беремена? А куда,простите? Я не готова к этому психологически, да и физически,потому что хочу моему ребёнку дать всё,не в материальном даже плане,тут с голоду не умирают и без крыши над головой не останусть. Но другая сторона, его здоровье и воспитание! Знаю,что буду делать аборт,если это всё-таки случится, хотя надеюсь,что это сыграл свою роль экзаменационный стресс и резкая потеря веса.

Не заниматься сексом с любимым человеком только потому что не готов воспитать сейчас ребёнка? Мне кажется это слишком жестоким и несправидливым по отношению к обоим. И не надо говорить,что несправедливо лишать ребёнка жизни,я прекрасно это понимаю. Но так же несправедливо рожать его,зная,что не сможешь дать то,что ребёнку нужно.

Брюн, мне кажется,что Вы правы, просто может быть выразала это слишком легкомысленными словами. Это не легко - сделать такой выбор.
04.03.2007 в 21:43

Fragrance_ Только не надо Вы :)

И тебя сейчас тапками и вибраторами закидают...



Надеюсь, все образуется
04.03.2007 в 22:14

_Брюн_ , а при чем тут тапки? Просто каждый высказал свое мнение по этому вопросу, ты же сама хотела. Но я все равно ни как не могу понять, если вонзить скальпель в голову новорожденного ребенка - это будет считаться убийством, то почему в твоем понимание вонзание того же скальпеля в голову того же ребенка, но еще в нерожденном состоянии - это не убийство? И при чем тут этот бедный ребенок, в чем его вина? Хоть убей - не понимаю. И еще, может это я такая бестолковая и старомодная, но, как можно лечь в постель с мужчиной, в котором неуверена? Это что - животный инстинкт? Т.е. трахаться с кем попало только для того, чтобы потрахаться - это нормально?
04.03.2007 в 22:16

Nobody is perfect & I'm Nobody
_Selena* а патамушта чувства, эмоции и страсть. И да здравствует секс!
04.03.2007 в 22:32

_Selena* Любовь зла - полюбишь и козла. Сколько девушек спят с теми, кого любят не в памяти, но при этом - упаси боже - не хотят иметь от них детей?

lightning Совсем не мой девиз
04.03.2007 в 22:47

Сколько девушек спят с теми, кого любят не в памяти, но при этом - упаси боже - не хотят иметь от них детей?

Да, таких много, но, я уже говорила выше, для таких девушек (теток) вопрос рожать-не рожать не стоит, они на эту тему дажен не задумываются. А ты, раз спрашиваешь, значит сомневаешься и взвешиваешь все "за" и "против". Это разные вещи и разные "тетки-девушки".