Ну, допустим захотелось кому-то просто секса.

Предохранение было.

Но не сработало.



Ребенка не хочется или не можется иметь. О последствиях секса подумано было (предохранялись).



И чего? Все равно тетка плохая? Потому что не фригидная?

Комментарии
04.03.2007 в 23:02

_Selena* Нет, я не взвешиваю и не сомневаюсь. Я так, треплюсь об вечных вопросах :)
04.03.2007 в 23:11

Ежели кто помнит, была Lilu на ЗФ
_Брюн_

Я так, треплюсь об вечных вопросах

Сеешь смуту в рядах пользователей :lol: :lol: Провокатор )))
04.03.2007 в 23:42

Лена В. Да не провокатор я, отрекаюсь всячески от такого определения.

Все равно в таких вопросах люди после 20 лет остаются каждый при своем мнении.
04.03.2007 в 23:48

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
Fragrance_ Но так же несправедливо рожать его,зная,что не сможешь дать то,что ребёнку нужно. вот уж странная несколько фраза, на мой взгляд. А откуда вы знаете, что ребенку надо?? Опять же ИМХО, но за подобными фразами обычно скрывается просто нежелание рожать и быть ответственными за ребенка.

Каждый решает сам, естествено, но при этом следует все же вещи называть своими именами.

_Брюн_ ну ты вот не считаешь аборт убийством, а для меня это самое настоящее убийство.
04.03.2007 в 23:54

Индрик зверь Я не знаю, как это правильно назвать, адекватно тому, как я это понимаю.. Но не убийство
05.03.2007 в 00:05

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
_Брюн_ не суть важно как это действие называть, важно, что для меня оно не приемлимо.
05.03.2007 в 00:31

с любовью к деталям
Индрик зверь - Ребёнку нужны любовь,забота,внимание,ему нужно уделять время, нужны терпение и обстановка,в которой он сможет вырасти. И если этого нет,то стоит задуматься ещё раз. У меня в семье есть прекрасный пример того,как рожали нежеланного ребёнка, просто потому что слишком рано получилось, и оба родителя не успели встать толком на ноги,хотя уже и были женаты. Но оба просто не смогла отдать достаточно тепла и заботы. Меня это очень пугает,больше чем перспектива аборта.
05.03.2007 в 00:47

Индрик зверь А когда беременность - результат изнасилования?

Fragrance_ Задержка большая уже? Тест делала?
05.03.2007 в 00:55

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
_Брюн_ не могу поручиться за себя на 100%, но думаю, что даже в этом случае вряд ли. Для меня было бы очень тяжким испытанием и в результате медицинских показаний. Через себя очень сложно перешагнуть, а у меня именно подобное отношение давно сложилось.
05.03.2007 в 01:37

с любовью к деталям
4-5 дней. Тест негативный, но я его делала черз пару дней после задержки,так что мог ещё и не среагировать. Завтра попробую взять термин у врача.
05.03.2007 в 01:45

Индрик зверь Вобщем, тьфу-тьфу-тьфу

Fragrance_ Пусть все будет хорошо
05.03.2007 в 05:55

Блогиня
В общем-то да. Почему-то часто и охотно забывают, что весь физический процесс, собственно, для зачатия и предназначен, то есть забеременеть после секса вполне логично, и даже несмотря на контрацептивы (будь они пару лет назад ещё раз неладны).

Меня вот мама с самых первых "женских" дней настраивала на то, что в случае "аварии" всё равно сможем вытянуть, что, в принципе, и получилось в конце концов, пусть в другом контексте, и я об этом не пожалела ни разу.
05.03.2007 в 16:47

жидобандерівка 90-го левелу)
Вобщем так, девочки мнение мое.

Об абортах. Это не грех, это просто противно и противоестественно для самой женщины в планее ее морального самочувствия. И для меня лично это была бы глубокая душевная травма, поелику матка/чрево это символ женского начала( а что по этому поводу думают другие - насрать с башни! )

Я лично для себя решила, что аборт мыслим в 2-х случаях: изнасилование и уродство дитенка.

От мужа рожу. Не с мужем не трахаюсь.Точка



К вопросам о контрацепции.

Резина. кайфа нуль. Секс как физкультура не прет. Уж сорри.



Таблетки. Какого поколения они не были бы - это гормоны! И дозадницы тебе уже секс ибо сон крепок и никаких полюций. Я сейчас бросать их буду т.к ощущения как при беременности - какой секс, спать пора??!

Это при том что у меня красивый и мною любимый мушш,у которого с теорией и практикой - все ок.



Кремики-свечечки. Как в аннектоде - "А вот с этим у нас -

старшенький, а вот с этим у нас - средненький..." Нашу дочу я так заработала. Хотя жалела об этом только первые 2 недели беременности ибо истерика была у дуры.



Спиральки. Мне вот нельзя. Из чисто физиологичесских особенностей.Может проблемы бы решило, но кто из вас не слышал баек про жуткие воспаления и букеты болячек из-за неправильно поставленной спирали?



Всякие импланты, во-первых дорого, во-вторых, кто даст гарантию что не повторится история с таблетками?



Где продаются всячесские колпачки даже не знаю. Ну не практикуются они в наших широтах.



Про стерилизацию умолчу. Вы же не посылаете мужа на удаление аппендикса просто потому что потенциально он может воспалиться?

Вот и весь охрененный выбор.



ЗЫ: Вот читаю щас роман про средневековье и грущу. Не было у них таких проблем. И секс - в охотку и последствия - как нечто закономерное воспринималось.

05.03.2007 в 18:48

Frau Schmerler Правильная мама :)

Почему-то кажется, что многие молоденькие девочки делают аборты, ничего не говоря маме, заведомо зная, что ничего, кроме скандала их не ждет. Даже не думая, вытянут их родители или не вытянут..

Рыжая!!! А почему с резиной кайфа нуль? Обоим?

Это что за роман такой, интересный? :)

06.03.2007 в 06:39

Блогиня
_Брюн_ отличная мама.Хотя и сама делала аборты. И что самое странное - я почему-то чувствую себя виноватой в них, и в тех, которые сделала моя бабка, они для меня как фамильно проклятие, я всё время о них думаю.

Наверное, оттуда и моя абсолютная нетрепимость.
06.03.2007 в 12:16

Frau Schmerler А у меня подсознательный страх перед абортами, у меня бабушка умерла от подпольного, в 55 году..
06.03.2007 в 22:53

жидобандерівка 90-го левелу)
Да, с резиной - голяк. :(



Роман? да собственно любой бабский типо Джоанны Линдсей.

У нее в одном романе ваще хороший вариант этой проблемы - контрацептивы во всех видах пищи. Роман фантастичесский, смешной и ненапряжный. "Женщина-воин" называется... для раздупления очень даже то.
06.03.2007 в 23:00

Рыжая!!! А по мне, так по ощущениям никакой разницы, в резине или без нее. Мужикам разница есть, конечно.

12.03.2007 в 10:01

Всему свое время.
вот так читаешь эти темы...и ...

нет...третьего я не рожу ближайшие года три...хоть в игнор меня записывайте...

12.03.2007 в 19:20

Miju А тут каждый со своей колокольни :)
16.03.2007 в 20:30

Всему свое время.
_Брюн_ , ясное дело...вот припрет и самая ярая противница пойдет и сделает...никому не желаю, но в жизни всякое бывает...как бы вспоминается фраза - никогда не говори "никогда"