17:45

Я реально знаю как минимум одного человека, которого никогда и никакие деньги не испортят ни на йоту. (Удивительное явление. Уникум.)
А вы можете похвастаться тем же? :)

Комментарии
25.09.2007 в 17:50

Я люблю в это верить
Да. Одного точно знаю... А если задуматься, то и побольше наберется...
А вот себя к таким отнести не могу... ;-)
25.09.2007 в 17:54

Просто Юлия Меня деньги испортят моментально, я точно знаю, потому что я хочу очень много материальных вещей. Не знаю, плохо ли это, но вобщем я такая и ничего с этим не поделать.
А мне если задуматься... Нет, пожалуй одного. Второй, думаю, просто спился бы от больших денег.
25.09.2007 в 18:14

Ну я в себя верю. То есть я знаю что буду делать с большими деньгами и не думаю что это меня испортит :)
25.09.2007 в 18:26

Утомлённое солнцА А понты? У тебя же наверняка появятся понты? Будешь пить свежевыжатый сок и с презрением смотреть на пьющих нечто из коробочек? Ну и всякое такое прочее?
25.09.2007 в 18:27

_Брюн_ Хм... навряд ли... у меня и сейчас есть много того, чего у некоторых нет, я ж перед ними не понтуюсь...
25.09.2007 в 18:30

_Брюн_ У меня много других недостатков :-D
25.09.2007 в 18:30

Утомлённое солнцА У меня серьезные подозрения, что ты все-таки святая. Ну правда :)
25.09.2007 в 18:39

Утомлённое солнцА Ее раскололи, а она шифруецца, ежу понятно
25.09.2007 в 18:41

_Брюн_ Конечно. А вот засвети свою святость, так на сувениры порвут!
25.09.2007 в 18:55

change the world or go home
портят деньги, это когда у человека появляется бабло на таком уровне, что он становиться значительно выше своих друзей, и вести себя так же?

у меня есть друзья, у которых сложился бизнес и они сейчас так высоки, но с ним как всегда можно на скамеечке попить пива

а есть и испорченные варианты, увы :(

25.09.2007 в 19:54

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
Не испорчсенных деньгами не знаю, и за себя не ручаюсь. Большие деньги меняют круг общения. место жительство, отдыха, работы, взгляды на жизнь и т.п. А просто дденьги у меня есть.
26.09.2007 в 00:13

maratische Каких больше, испорченных или нет? :)
А есть такие, кому вообще деньги до фени? И связанные с ними блага и возможности?
Nokatok А вообще если подумать, то людей, испорченных постоянной нехваткой денег, еще больше..
26.09.2007 в 10:45

change the world or go home
_Брюн_ сложно оценить какие больше, я многих давно уже не вижу
а насчет дофени, есть миллионеры, которые имеют хороший костюм за десятки тыщь для бизнеса, но основная жизнь проходит в джинцах и толстовке :)
26.09.2007 в 13:25

а где-то есть кораблик...
_Брюн_
Деньги не портят, по моему глубокому убеждению, женьги только все улучшают. Люди становятся добрее и терпимее, щедрее, менее завистливыми.
Конечно, я веду речь не об огрооомных деньгах, а об очень хорошем достатке.

26.09.2007 в 13:34

Эля* А я видела, как чуть больше денег чем раньше делали человека заносчивым и на пустом-месте-понтовым.
26.09.2007 в 16:14

Вчера я получил свободу ... Что я буду с ней делать ... (с) Высоцкий
_Брюн_ это происходит если "из грязи в князи" повсеместно
дениги кричат, богатство молчит (с)
27.09.2007 в 01:35

а где-то есть кораблик...
_Брюн_
Ну, не знаю...я вроде не понтовая (надеюсь) и не заносчивая, просто когда денег стало больше, я начала гораздо терпимее ко всему относиться. И к шмоткам, и к людям. Как только у меня появилась возможность купить практически любую вещь (я имею в виду одежду-косметику-книгу и т.п., т.е. не виллы, не самолеты, etc.), я практически перестала их покупать, только по необходимости. И дети у меня очень просто одеты, и в рестораны я не хожу крутые, ну и вообще))) Да и в отношении к людям у меня исчезла категоричность.
Хотя я именно "из грязи", из нищеты жуткой.
А, кстати, как только я начинала лучше (не круто, просто лучше) зарабатывать, некоторые родственники (например, моя сестра двоюродная - здоровая цветущая женщина, полная сил) считали, что я им обязана давать деньги, просто звонили и не прозрачно намекали, я давала, года через 3 прекратила, теперь говорят, что я зазналась)))

ну вообще-то я не только по себе сужу, а и еще есть примеры
30.09.2007 в 07:50

просто когда денег стало больше, я начала гораздо терпимее ко всему относиться. И к шмоткам, и к людям. +1. У меня так же. Исчезла мысль "а где бы взять, чтобы поесть" и как-то стало легче.

Может только вилла и авианосец меня испортили бы... Но не знаю и попробовать вряд ли удасться :-D
03.10.2007 в 11:31

Друг парадокса
Конечно, могу похвастаться! Я много чем могу похвастаться =) Например, добротой, правдивостью, скромностью, ответственностью и трудолюбием!

Сок свежевыжатый я пил уже, ага. Вернулся обратно к коробочкам, потому что свежевыжатый продают обычно либо сильно разбавленный, либо сделанный из самых дешёвых фруктов. От цены сока, кстати, ничего не зависит.
03.10.2007 в 23:22

Just-1869 Ха, а самому выжимать?
07.10.2007 в 01:30

Друг парадокса
Самому жена не даёт. Все запчасти от комбайна, которые относились к соковыжималке, она выбросила =) На всякий случай =)
07.10.2007 в 23:40

Just-1869 Упс. Почему? Ты оказался скрытым маньяком соковыжимальщиком? :)
08.10.2007 в 03:32

Друг парадокса
Неа. Она их выбросила непосредственно перед тем, как я дал ей попробовать свежевыжатый сок =) По этому поводу мы все посетовали, но вернуть быстро всё взад не получится =) Хорошо, что я эти приборы втайне от Каролины перевёз к матери =) Рано или поздно мы у неё появимся и заберём запчасти.
:dance3:
09.10.2007 в 09:41

Just-1869 :)
А выбросила - потому что места много занимали?
10.10.2007 в 02:01

Друг парадокса
Не. На всякий случай =)
Она решила, что раз в течение года ни разу им не воспользовалась, значит оно ей не надо. Забыла просто, что всё время, которое у нас есть этот комбайн, денег на фрукты для нас никогда не выделялось. Так, случайно, от детей что-нибудь отставалось =) Но детям-то всякие апельсины-мандарины-грейпфруты не положено, поэтому соковыжималкой даже для них не пользовались. Сейчас появилась возможность пить что угодно и есть какие угодно фрукты, но этот момент по старой привычке "денег всегда нет" пропустили =) Вот и выбросила она его. А я как-то купил грейпфрутовый сок, он почему-то понравился. Наверное, как и с оливками, чтобы мне меньше досталось =) Их она тоже раньше не ела, потому что не любила, а как я себе начал покупать, так мне достаётся где-то каждая третья купленная мною банка, остальные они сами съедают, потому что я то забываю, то неуспеваю =)
10.10.2007 в 23:22

Just-1869 А это всегда так. А еще пословица есть "В большой семье клювом не щелкают" :)
17.10.2007 в 05:21

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
Я никогда не умела держать деньги в руках и всегда тратила больше, чем имею.
Мой дневник начат задолго до...
С тех пор я получила достаточно большие деньги (которых пока с лихвой хватает перекрывать во то самое "больше, чем получаю"). Они на самом деле большие в понимании нормального человека.
Более того, с тех пор я получила в руки нечто более опасное, чем деньги - власть.
Ни мне судить изменили ли меня эти два фактора.
Есть те, кто говорят, что мой нос сейчас задрат. Но я считаю это очень субъективным. К тем самым деньгам я отношусь не больтше, чем к цифре в распечатке и сплю спокойно, что у меня нет минусов в банке.
Власть? Три года назад я тоже была начальником. Звеном поменьше, но размерчик коллектива такой же. Меня любили тогда, меня любят сейчас (пока=))). Разница в том, чтио раньше все ужесточения шли свыше меня и все жалобы могли поступить туда же. Теперь все ужесточения исходят от меня и жалобы слать некуда.
Я изменилась? Может быть в плане того, что стала слишком рациональной. Рациональной не в деньгах (этому меня никто не научит), а в действиях.
17.10.2007 в 11:57

**ALenkA** Рациональной - в смысле более расчетливой или более разумной?
17.10.2007 в 14:37

Друг парадокса
Нельзя быть слишком рациональной =)
Объективного в мнениях ничего нет - всё, что высказывается, субъективно по определению =)

Меняются все, независимо от того, есть у них деньги/власть или нет. Лет до 35 точно, а дальше уже зависит от человека.
17.10.2007 в 16:10

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.
_Брюн_
расчётливой, скорее. то есть просчитать в уме все затраты (временные и физические) и сделать любое действие с минимальными усилиями.
Just-1869
Согласна. Но когда день расписан по минутам... Я сейчас работаю в очень жёстком графике и в постоянном напряжении (напряжение от нехватки времени)

Конечно, я изменилась за это время. Естественный процесс. Но я думаю, что деньги и власть меня не испортили.