Помнится подхожу к двум бабулькам, зависшим в серебре, спрашиваю "Вас что-то заинтересовало?" Они - Да нет, девушка, мы просто смотрим пока. Я -Если что-то заинтересует, спрашивайте. Они - Да, да, спасибо. Отхожу, слышу как одна другой гвоорит - Ой, тут все девочки такие вежливые.
И в моем замученном корпоративной техникой продаж мозгу вспыхивает только одна мысля - Ага, бабуль, уже сами охуеваем от своей вежливости.
У нас есть тайные покупатели. Три раза в месяц. Которые проверяют все. Начиная от того, за сколько секунд после входа в магазин с ними поздоровались, кончая тем, предложили ли им футляр, даже если они сразу сказали, что ничего не будут покупать. Долбоебизм, короче.
Так вот, по стандартам мы должны приветствовать каждого вошедшего. И каждому вошедшему рассказать про акцию Если вошедший с первой секунды перебивает, говорит что все знает - отлично. Это значит что язык может отдохнуть. Есть люди, которые вежливо останавливаются на несчастные 10 секунд, выслушивают, кивают, говорят спасибо, идут дальше. Спасибо вам люди. Вы ж понимаете, что мы не по доброй воле достаем вас. Есть такие, которые цедят сквозь зубы что-то типа "Самя лучшая акция - это ненавязчивость". Таким очень хочется сказать - слышь, тетка, ты мне скажи что ты не тайный покупатель и пиздуй себе дальше, и будь спокойна, никто к тебе не подойдет, если только сама позовешь.
Нам нельзя задавать закрытые вопросы. Типа - Чем вам помочь? (деньгами, спину почешите, ой, ответов на эти вопросы масса. Я их знаю десяток слету. Но никогда так не отвечаю. Потому что продавцам и так как собакам работается. Еще меня, остроумной, им не хватало. Тем более, в других магазинах как раз приветствуется именно эта фраза), Что вам показать (однажды покупатель ответил - грудь. девочка мучительно краснела после этого под задушенный ржач коллег. выебнулся чувак, молодец.). Однако иногда мы их задаем. Хамов пока не попадалось. Но если нарвемся на аудит - это будет минус. Так же как и за фразу - Вы про нашу акцию знаете? Так спрашивать нельзя, но это очень помогает сэкономить время и не доставать вошедших нашими речёвками-речевыми пластинками.
А вообще, с кем вам приятнее общаться в магазине, с продавцом, который ненатурально улыбается, льстит вам безбожно, брешет что ой как вам идет, или с хмуроватым, но который честно скажет, что вот это хорошо, а вот это дерьмо, не берите. А?
И в моем замученном корпоративной техникой продаж мозгу вспыхивает только одна мысля - Ага, бабуль, уже сами охуеваем от своей вежливости.
У нас есть тайные покупатели. Три раза в месяц. Которые проверяют все. Начиная от того, за сколько секунд после входа в магазин с ними поздоровались, кончая тем, предложили ли им футляр, даже если они сразу сказали, что ничего не будут покупать. Долбоебизм, короче.
Так вот, по стандартам мы должны приветствовать каждого вошедшего. И каждому вошедшему рассказать про акцию Если вошедший с первой секунды перебивает, говорит что все знает - отлично. Это значит что язык может отдохнуть. Есть люди, которые вежливо останавливаются на несчастные 10 секунд, выслушивают, кивают, говорят спасибо, идут дальше. Спасибо вам люди. Вы ж понимаете, что мы не по доброй воле достаем вас. Есть такие, которые цедят сквозь зубы что-то типа "Самя лучшая акция - это ненавязчивость". Таким очень хочется сказать - слышь, тетка, ты мне скажи что ты не тайный покупатель и пиздуй себе дальше, и будь спокойна, никто к тебе не подойдет, если только сама позовешь.
Нам нельзя задавать закрытые вопросы. Типа - Чем вам помочь? (деньгами, спину почешите, ой, ответов на эти вопросы масса. Я их знаю десяток слету. Но никогда так не отвечаю. Потому что продавцам и так как собакам работается. Еще меня, остроумной, им не хватало. Тем более, в других магазинах как раз приветствуется именно эта фраза), Что вам показать (однажды покупатель ответил - грудь. девочка мучительно краснела после этого под задушенный ржач коллег. выебнулся чувак, молодец.). Однако иногда мы их задаем. Хамов пока не попадалось. Но если нарвемся на аудит - это будет минус. Так же как и за фразу - Вы про нашу акцию знаете? Так спрашивать нельзя, но это очень помогает сэкономить время и не доставать вошедших нашими речёвками-речевыми пластинками.
А вообще, с кем вам приятнее общаться в магазине, с продавцом, который ненатурально улыбается, льстит вам безбожно, брешет что ой как вам идет, или с хмуроватым, но который честно скажет, что вот это хорошо, а вот это дерьмо, не берите. А?
Да аццкая работка у тебя. Я так примерно работала на Тверской в магазине Guess и Strange когда то. Огромная витрина, когда вечер, ты просто не видишь, что там за ней делается. А там, приезжает начальство, и наблюдает. Не дай бог тебе присесть, перекинуться словом с коллегой, или облокотиться на стенку. Ты обязана 12 часов быть на ногах. На каблуках шпильках. Ну естессно всем улыбаться. предлагать, крутиться возле покупателя... Бегать в подвал с ВООООТ такими тараканами, чтоб принести обувь. А обувь там в основном была Гриндера, Бульдоги и прочие тяжелые ботинки... Оооо, тоже такая веселуха была...До дома без энерготоника не могла доехать
А лучше, действительно, такой, который не лезет и не обращает на меня внимания, пока я сама к нему не обращусь.)
А в магазинах одежды предпочитаю чтоб меня в примеряном вообще не оценивали, а просто, если надо принесли другой размерчик или цвет. И все.
но я очень смущаюсь девушек в магазинах, которые чего-то мне пытаются начать рассказывать...как то меня это сразу из магазина выталкивает...
а честный продавец - это,естессно, лучше
ппкс
Для меня ИМХО идеальный продавец: поздоровался, занялся своими делами, если обратилась, то помог советом и все.
Эх, какая же у тебя тяжелая все же работа
Про мониторинг потом как нить расскажу. Веселая штука, очень
Злой Ромео Вот-вот. Есть люди, которые просто поглазеть заходят. Или просто присмотреть что-то. Или погреться. Я сама такая, не всегда захожу в магазин с кучей лишних денег и намерением что-то купить. Поэтому ненавижу когда мне шипят в спину "Эй, ты чего около человека не стоишь, ничего ему не рассказываешь?" И бесполезно объяснять, что человек явно просто так зашел, что не надо ему мешать. Я теперь говорю - Меня послали чуть не матом, я не буду подходить. Тогда отвязываются, сектанты хреновы.
Мрия Ого, а шпильки обязательны были?? У нас дресс-код - белая блузка, темный низ (брюки, бриджи, юбки до колена), на ногах что-то темное или светлое, каблук без разницы, летом девчонки вообще в сланцах ходили.
Erendira Лучше, конечно, когда не лезут. Но в некоторых магазинах лезть обязательно. Или просто девчонки на процентах, хотят заработать как можно больше. Вобщем проще всего говорить - ой у меня денег нет, я только смотрю. Отвянут как миленькие и фих дозовешься потом
~Банни~ В продуктовых это да. Очень нравится, когда честно говорят что не надо это брать, несвежее.
А в одеждовых никогда не спрашиваю мнения продавца, обычно с кем-нибудь хожу, у того спрашиваю.
До сих пор с содроганием вспоминаю, как меня всю общупала тетка, когда я себе бюздик выбирала.
Miju Читай совет выше
mopushka Ну теперь хотя бы понятнее, почему многие продавцы ведут себя так, как нам не хотелось бы?
Просто это в самом деле два разных мира, покупатели и продавцы, первые ругают вторых, вторые первых..
Просто Юлия А это ж сложно на самом деле, так сказать, чтоб не обидно было. Я просто предлагать начинаю что-то другое, если уперлись - ну что ж, покупатель всегда прав..
Medvezhonka Я на стажировке от управляющей магазина услышала поговорку: Не спиздИшь - не продашь
Индрик зверь Ну, хамов и я не люблю, особенно теперь. Почему я способна держать себя в руках, когда у меня в течение часа не могут выбрать колечко за 200р, а кто-то другой нет?
А насчет тяжести.. Есть в этом и полезный опыт - умение держать себя в руках, несмотря ни на что
Вопщем мы, за естественность!
П.С: Аригато, Брюна, ты в курсе
Иэх.
Хорошо, когда продавец стоит на каком-то разумном расстоянии, ничего не говоря, но видно, что он готов ответить, если что. Тогда спокойно спаршиваю о том, что заинтересовало. Или просто посмотрю и уйду, если ничего не интересно.
С другой стороны понятно, что у продавцов бывают идиотские инструкции что-то говорить. Они в этом, конечно, не виноваты. Говорю спасибо, понятно.
А улыбающаяся Брюн - это ж вообще прекрасно ))))
не люблю когда смотрят на меня как на пустое место. особенно бесит фраза " но это дорого".... да епт.. я не спросила дорого это или нет. я спросила сколько это стоит. ну не всегда я пялюсь в шубу и наношу макияж, мне клевее в пуховике и ненакрашенной, и это не повод считать меня гавном....
не люблю, когда отрывают зад от табуретки, не прекращая говорить по телефону, и зыркают когда же я созрею что нибудь купить.....
Люблю, что б точно и по делу. сама не стесняюсь позвать продавца,е сли мне нужно помощь, и хочу что б продавец мне помог, не общался "на отьебись"
Муха, да даже если бы это был и повод. Хороший продавец так не сделает. Да может, я 5 лет копила именно на эту шубу (часы, брУльянты, помаду, ...), будь я даже нищая. И это значит, что я реальный покупатель, будья сто раз гавном.
а вот недавно вылетела из продуктового: видела как две тетки раскладывают товар за витриной, покрутилась рядом, всем видом показывая, что буду покупать... пошла в соседний отдел, спросила у них, а не продают ли и они сок, но нет, отослали обратно
тетки все еще возились с коробками конфет, одна стоя на табурете, другая с накладной (?) внизу, на мое требование "продайте мне сок", последовал ответ "подождите"
ушла, ничего не доказывая, сказав, что куплю в другом магазине... но было неприятно.
Прибила бы..
Мрия Полуросликам
Если подумать, то один хрен в чем ты 12 часов стоишь, в каблуках или без...
Тея Юзеры Брюны очень зловеще улыбаются
Medvezhonka Лично я ее ужасно не люблю.
муха... Конечно, боятся. Не важно выглядит ли человек прилично, клептоманов еще никто не отменял (помнишь фильм с Ришаром?
А по поводу определения платежеспособности по внешнему виду - не срабатывает. Нафуфыренная дама (у нас например) может почесать в серебро, а скромная бабулька купить внучку цепочку за 10 тысяч. Так что тут не угадаешь.
Девчонки наши легенду рассказывают, как пришла бабулька чуть живая, черти в чем, купила внучке на свадьбу колье с бриллиантами за 30 тысяч.
fraulein Хамьё на окладе
А я вот хожу в облезлой курточке, джинсиках, в ушах наушники - никто не пристает
Я тоже навязчивых не люблю, если у меня есть вопросы, то я и сама обратиться могу. Но тогда хотелось бы, чтобы внимание мне всё же уделили.
Недавно за бельишком по магазинчиком с подругой бегали. Вот уж где продавцов разных насмотрелись: и каких-то аморфно-апатичных, еле сползающих со стула, когда позовёшь, и преследующих с какой-то маниакальной настойчивостью и кучей рассказов что есть что. И только сейчас подумала, что бельё мне идеально подошло и я его купила именно в тех магазинах, где девчонки-продавцы были вежливые, но не навязчивые.
Может совпало, конечно, но как-то не люблю я долго задерживаться в магазинах, где по пятам ходят и чуть ли не насильно что-то всучить пытаются, и в тех, где на меня ноль внимания тоже не люблю.