Вопрос бить детей или не бить поднимался и поднимается. А мне тут мысль в голову пришла спросить вот что: а если случится так, что чужой ребенок серьезно обидит вашего ребенка, а мама этого чужого ребенка никак не прореагирует (или ее вообще рядом не будет) - вы способны будете звездануть, пардон шлепнуть, этого чужого ребенка?

Комментарии
14.02.2006 в 23:30

Если очень-очень обидит, так что будет сильно больно моему ребенку, то легко и непринужденно звездану. А потом еще и мамашу. а вообще у меня такого еще не было, мою Соню фиг обидишь
14.02.2006 в 23:54

Хочешь мира? Готовься к войне.
Нет. Однозначно. Хотя порой очень даже хочется. Понимаю всю бесполезность читания лекций и том, как все это делать нехорошо, но... Подруга моей мамы как живой пример перед глазами. Она звонила моей маме по любому самому пустячному поводу. Однажды я вообще выпала:buh:, когда эта мамина подруга позвонила и стала жаловаться, что мой брат обозвал ее сыночка дурак! Долго и нудно сношала маму на тему воспитания детей. Надо сказать, что ее любимый сынок слово дурак вряд ли знал. Зато все прелести матершинного языка освоил в совершенстве и пользовался им без зазрения совести. С тех пор, как отрезало. пусть со своими детьми разбираются сами.
15.02.2006 в 00:24

Nobody is perfect & I'm Nobody
могу оттащить за руку к мамаше и той объяснить кто она, ее ребенок и что с ними надо сделать (нецензурно)



А вообще склоняюсь к тому, что уже сейчас учу Димаса "давай сдачи". Ибо нех.

а с возрастом потопает на какое-нить карате
15.02.2006 в 03:20

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
ой, я нет, скорей всего, никогда не пыталась звездануть чужих детей, даже если ужасно рассердят! вот оттащить к мамаше и объяснить в чём дело! с амаой наверное бы встепила в дискуссию, если она не реагирует:-/

причём в жарукую дискуссию:-/
15.02.2006 в 06:53

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
не, не могу чужого... а наорать могу и на него и на мамашу.
15.02.2006 в 07:37

скорее нет. да и с мамашей втупать в перепалку не стоит. успокоить своего, отвлечь, увести и все.



если у той мамы с головой все в порядке, то она сама со своим дитем беседу проведет, а если нет, то и ругаться бессмысленно.



15.02.2006 в 09:56

LIBERTAS INSPIRATIO PERFECTUM
У меня голос командный, порой могу выдавать чуть ли не звериный рык. Так что без рукоприкладства можно запроста обойтись :)
15.02.2006 в 10:28

Счастье быть мамой!
А я бы двинула сначала ребенку, а затем еще и его мамаше... А нефиг к моему сыночку приставать.

Вообще, даже когда гуляю с ребенком в коляске в детском парке, и вдруг кто-то заорет рядом, то я сразу рявкаю на этого малыша. Однажды мамаша пыталась заступиться, типа ее ребеночек не орал рядом с коляской, так она сразу выслушала тираду в ответ и отошла, заткнувшись.
15.02.2006 в 11:55

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
нет чужого однозначно не смогу. возможно наорать на мамашу, потом пар выпустить - это возможно, но только если она будет мило улыбаться и восторгаться тем какой у нее ребенок умница, что так сделал. Думаю, что любая нормальная мать своему отпрыску сама сможет объяснить основы морали, что такое хорошо и что плохо. А если мать не очень нормальная, то смысл бить ее ребенка. Он от этого может только агрессивнее станет.
15.02.2006 в 12:54

Вам, предводитель, пора лечиться электричеством! (с)
_Брюн_ Чужого нет, наверное (хотя иногда очччень хочется)....В детстве, когда меня кто-то обижал, я бежала домой жаловаться маме. Мама говорила:"Разбирайся сама, учись давать сдачи..." И я научилась, еще как! Правда, кончилось все тем, что в итоге мы с подругой сами начали задирать других, причем не ровесников а больших мальчиков, которые если что и убить могут. Но это уже из другой оперы. :gigi:



А маман моего мужа, когда он прибегал с улицы плачущий, первым делом проверяла целостность одежды. Если она не была нарушена, то она спокойно отсылала его обратно. Если - да, то мой супруг еще от нее получал за то, что вещи не бережет.
15.02.2006 в 13:10

Блин, все такие интеллигентные! А я вот вспоминаю ситуацию, которая произошла при мне летом на площадке. Один мальчик-хулиган вцепился зубами в руку девочки (дочери моей знакомой) как бульдожка, сжимал зубы и не хотел отпускать. Его отцепили силой. У Саши остался жуткий синяк, который наливался кровью и опухал все больше и больше. А мама того мальчика сказала ему: Ваня, ты что делаешь? Так ведь нельзя решать конфликты? И увела его с площадки. Все были в шоке от происходящего, потому что руки чесались у всех звездануть и сыну и мамаше. Хоть и бесполезно, хоть и нет смысла. Но кто думает о смысле в критической ситуации?
15.02.2006 в 16:43

Когда кажется, что в жизни все рушится, начинайте думать о том, что построите на освободившемся месте.
сделаю как муж,сквозь зубы очень зло скажу: мальчик пшел на хуй!

практика показывает что птенец улепетывает во все конечности
15.02.2006 в 20:14

Ищу под снегом весну...
Детей-то пока нет, но сдаётся мне, что учитывая мою несдержанность, если моего обидят сильно, а та маман даже значения не придаст, то звездану... Может, потом буду жалеть о содеянном, но я очень в этом плане несдержанная, я чуть что, сразу драться, оооочень больших усилий стоит сдержаться.
16.02.2006 в 00:04

natalja Легко и непринужденно? Так ведь все-таки чужой дитенок-то.. Получается же, что обидел он маленького, а сдачи дал большой, со взрослой силой.. Как-то все-таки нечестно это..

И никто не звезданул этой мамаше? А потом с ней как общались?

Афина Пила?да! То есть и ударить нельзя, и нотации читать бесполезно, а как тогда реагировать? Увести детенка в сторону и успокоить?

lightning Сдачу давать тоже с умом надо, есть такие обидчики, от которых надо учить только удирать, чтоб совсем не покалечили. А карате, конечно, мысль хорошая. И вообще могли бы в школах вводить какие-нибудь занятия по самообороне, вместо всяких чертовых Краеведений и тому подобного..

Лапулька А кстати, коренное население как к русским детишкам относится? У них там не происходят русско-узбекские разборки?

Тея Принципы не позволяют? Вот и мне, думаю, не позволят чужих лупасить..

В_лес_по_ягоды Здравая версия, мне нравится. А вместо перепалки испепелить мамашу с отпрыском одним взглядом :)

Sweet Mama А если детеныш с папашей? Папашам двинуть - страшно :)

А зачем рявкаешь?

ingust Тоже внутренние принципы, которые гласят, что чужие дети неприкосновенны?

Affrodita Правильная мама. Мне кажется, что когда детишки, которые вполне могут сами разобраться с обидчиками (пусть даже просто отойдя в сторону), зовут на помощь родителей, то во дворе им это совсем не добавляет авторитета, только обзывать их начнут и чмырить еще больше.

Про целость одежды мне понравилось. А это проверялось из соображения меркантильных или на предмет тяжелых телесных повреждений? :)

Нелика Улепетнуть-то он и так улепетнет, но детенка-то уже обидели. А если мамаша развопится, что ее детенка плохим словам учат? :)

Irene-LS Хы. Вы с братом до скольки дрались? :) Я с двоюродной сестрой лет до 12 а то и 13. Страшно подумать. До сих пор за это стыдно в душе.
16.02.2006 в 00:26

И я, пишу свою историю. Собаки лают, а мне здорово. И постоянно пахнет порохом молва. На небе все давно устроено: один и в поле будет воином! И я, пишу свою историю сама! (с)
_Брюн_ видимо да. да и со своей мадам уже давно не практикую. даже легкие шлепки почти не получает.
16.02.2006 в 10:05

Согласна, нечестно бить того, кто слабее тебя. Но в целях обороны своего ребенка я способна. Может не ударить, но если бы в той ситуации, которую я описала, он мою Соню кусал, он точно отлетел далеко...

С той мамашей все ругались, причем она действовала по принципу - лучшая защита - это нападение. Силы оказались не равны и она ушла со своим отпрыском. А вообще все с ней тяжело общаются. Она наркоманка героиновая и ребенок у нее неадекватный.
16.02.2006 в 11:30

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
_Брюн_ чужие они на то и чужие. неприкосновенны конечно.

а если ситуацию перевести наоборот, если моя кого-то обидела и ее какая-то мамаша звезданула, даже не успев разобраться?

каждый родитель должен сам воспитывать своих детей. а я свою научу во-первых не общаться с такими, которые могут обидеть просто так (даже не ее, хотя бы кого-то другого) а во-вторых разбираться самой.
16.02.2006 в 12:06

Ищу под снегом весну...
_Брюн_ неее, кстати, не в брате дело :lol: Просто какой-то такой у меня инстинкт самосохранения :-D
16.02.2006 в 12:59

Ищу под снегом весну...
natalja а почему вся площадка не подумала, что дома с того мальчика 7 шкур сняли? Или там такая мама, что такого не могло быть?
16.02.2006 в 13:34

Irene-LS Я уверена, что маме пох. Я же написала, что она наркоманка, какие там могут быть беседы об этике и морали. Этого Ваню даже в саду приструнить не могут, из второго уже исключили.
16.02.2006 в 13:57

Ищу под снегом весну...
natalja аааа, а что-то я упустила про то, что она наркоманка :upset: Бедное дитё!
16.02.2006 в 14:03

однозначно нет. могу на повышенных тонах поругать и только..
16.02.2006 в 16:51

Хочешь мира? Готовься к войне.
_Брюн_ да многие говорили уже, что нормальная мама сама поймет, что своего разбесившегося ребенка надо приструнить самой. А кто не понимает... ну ничего не докажешь. Останешься хамкой и дурой. Потом самой же неприятно будет, что связалась.
16.02.2006 в 19:22

Memories they keep coming through The good ones hurt more Than the bad ones do... (с)
ну и уж если на то пошло, с точки зрения юриспруденции, у меня нет никакого права ударить ребенка. Что бы он ни сделал, отвечать должны родители, пока ему не исполнилось 14. А если я его ударю, даже просто шлепну, всегда может найтись такой человек, который просто напросто напишет жалобу в прокуратуру или заявление в милицию, и формально, с точки зрения права будет прав (тьфу каламбур получился), а вопросы морали у нас особо в государстве не рассматриваются.
17.02.2006 в 16:44

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
нет. Ударить не могу.

У нас в садике есть одна "звездная барышня" - любимица воспитательницы и она считает, что имеет прави всех толкать, бить, забирать игрушки... Раз она на площадке Танюху пахинула, так что та упала и ножкой ударилась о каменный бортик песочницы. Я на нее не наорала, но очень строгим голосом и довольно громко возмутилась. После того случая, Настя как только видит меня - в кусты и к Танюхе не подходит.

Меня бесит другое - на все ее выходки воспиталка вообще никак не реагирует. Вообще никак, даже после моего возмущения и пальцем не пошевелила, ничего не сказала, а няня подошла и взяда ее на руки со словами "доця моя любимая, пошли в группу"

просто слов нет
17.02.2006 в 17:24

natalja От наркоманов вообще лучше подальше держаться, думается мне. Кто их знает, что им их мозг приглючит? Бедные их дети..

А из садов тоже исключают?? Ничего себе

ingust Кстати я об этом как-то даже не подумала. Считала по умолчанию, что мой ребенок никого не обидит.

Млин, даже представить не могу, что я сотворила бы с мамашей, которая моего ребенка тронет.

Irene-LS С подружками, значит? :) Не, мы во дворе вроде не дрались между собой особо.

mopushka А если поругаешься, а на тебя в ответ мамаша пасть раскроет, типа чего на ребенка кричите, тогда что? Это я ради "усложнения задачи" спрашиваю :)

Афина Пила?да! А что тогда с ненормальными делать и с их детьми бешеными?

Лапа А вот интересно, это самая красивая девочка в группе или дочка начальника?
17.02.2006 в 18:05

Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
_Брюн_ да вот вроде ни то ни другое
17.02.2006 в 18:11

_Брюн_

тогда на чистом русском матерном объясню ей, что она не права...
25.02.2006 в 00:26

Хочешь мира? Готовься к войне.
_Брюн_ лучше всего держать от них подальше. Иного выхода нет.
25.02.2006 в 07:22

Так пускай повсюду на земле, словно лампочки включаются улыбки!
_Брюн_ у детей, кстати, Светуль, это гораздо проще! они везде находят общий язык, как ни странно, даже не понимая этого самого языка...

для них все хорошие и русские и узбеки и казахи :nope:

иногда попадаются выродки, которых научили взрослые националисты гнать русских прутьями, была такая ситуация, подростки окружают пару взрослых, секут прутьями, бегают вокруг и приговаривают "русський иди нахюй к себе домёй, иди нахюй, русський!" бегают, а взрослые крутятся и не могут ничего сделать...

мы с подругой попали с такую ситуацию, как-то... да и не только мы...

а старый дед неподалёку стоял посмеивался... так что, по разному:)