Верные слова не изящны. Красивые слова не заслуживают доверия. Добрый не красноречив. Красноречивый не может быть добрым. Знающий не доказывает, доказывающий не знает.
Когда-то давным-давно, примерно месяц назад, я до дрожи в коленках позорно боялась неспящих младенцев. Своего особенно
Теперь не боюсь. Поняла, что ничего в этом страшного нет
Да и Маринка девочка добрая, по ночам примерно спит, только кушать иногда просит.
А еще я не пойму никак. Бабушки говорят, что вот эта пушистая шевелюра и станет потом волосиками, многие рассказывают, что младенческий пух вытирается и только потом растут волосики. Вобщем, поживем-увидим.
Прививку нам вкололи, вес измерили (набрали гораааааздо больше, чем ожидали), рост тоже, но как-то криво. Странная медсестра. Боится разгибать ноги.
Еще чуть-чуть времени и мы обзаведемся и чубчиком и перестанем походить прической на Ульянова(Ленина).
А еще у нас еще очень маленькие пальчики и не обхватывают пока нашу глючную погремушку. Почему глючную? Потому что она - зеленый заяц. (Синего медведя мы не купили, потому что к покупке я подошла с практической стороны, решив, что большие уши зайца будет гораздо удобнее кусать, чем голову медведя, не наделенного удобными для кусания ушами).
3 мая в 19.50 Брюнъ создала человека по своему образу и подобию. По сему - величать ее отныне господом Богом, а созданного человека записать в анналы истории как Марину.
Я завидую ее мимике. Она часто непонятна, иногда кажется просто неадекватной, но она так разнообразна, что этот маленький человечек иногда кажется большой хитрюгой, знающей всё-всё-всё, но не говорящей из вредности.
А еще она совсем маленькая.
И еще я за нее очень волнуюсь.
И еще она очень красивая, когда спит или улыбается.
Итак, к 23 годам все еще являясь обладательницей аппендикса, допрыгав зайчиком по жизни до сегодняшнего дня и ни разу не побывав в больницах, Брюнъ отправляется в перинатальный центр в отделение патологии, откуда собирается выйти с драгоценным свертком недели через три.
Наконец-то поняла, почему нельзя говорить о своей беременности как можно дольше. Потому что в таком случае ни одна суеверная овца не отравит беременное существование всякой херней, не имеющей под собой никакого научного обоснования.
Я ничего не делаю по праздникам просто потому, что не хочу и не желаю ничего делать ни по праздникам, ни по непраздникам.
Я не стригусь только потому, что моя генетическая славянская память чтит то, что дошло до нас из язычества.
P.S. Все идет к тому, что если выживу - возлюблю черных кошек. Заведу три штуки и пусть целыми днями путаются под ногами и переходят дорогу. Я начну просто получать от этого кайф.
Скорпион: очень опасен, даже на расстоянии. Изменяют, обманывают, интригуют из одного удовольствия уничтожать. Паталогические садисты и мазохисты одновременно. Не брезгуют никакими средствами для достижения цели. Не жалея сил и средств, создают о себе хорошее мнение, чтобы потом предательски ударить с тыла. Карьеру делают, идя по трупам. Если он сказал, что ценит твою дружбу, значит час назад написал на тебя донос начальству. Обожает пошлые анекдоты и порнографические фильмы. Распускает слухи о своих сексуальных подвигах, жестоко издеваясь при этом над теми, кто к нему привязан.
Козерог: жесток, холоден и бездушен, как айсберг. В доме - жандарм, на работе - тиран. В тиранстве и подавлении других видит смысл своей жизни, цепляется и придирается к мелочам, начисто лишен чувства юмора. Бьет детей и терроризирует супруга (супругу). Отступает только перед физической силой или психическим давлением. Интеллектуально примитивен, без полета фантазии, но мстителен и злопамятен: никогда и никому ничего не прощает. Редкое сочетание мании величия с комплексом неполноценности с минимальными умственными и психическими пособностями. Поэтому всегда лезет в начальники.
Однажды я пришел к хижине и нашел там лишь пепел. Я вернулся домой, занимался весь день обычными делами и лишь ночью горько плакал в подушку. Я больше никогда не вижу Отшельника. Шанс на встречу есть, но он настолько мал, что вряд ли это произойдет.
У меня больше не будет сказок на ночь.
Радостные воспоминания почему-то до слез режут глаза. Нет в них ничего сладкого.
Назову это уникальностью или одиночеством, фобией или филией, никак не назову.
Я боюсь вас. У вас злые языки и острые когти, а у меня нет даже четырех шипов.
Я люблю вас. Даже тогда, когда штукатурка дерет кончики пальцев или хрустит на зубах.
Вы просто где-то там нечаянно умерли или просто потеряли бумажку с номером (не надо танцевать на могиле - не признавайтесь, что потеряли ее нарочно).
Только сам себя можешь обнять так, чтобы стало не страшно, только сам себе можешь влепить пощечину, которая вернет тебя - тебе.
Нужно найти что-то вечное и незыблемое. Ты начнешь искать его. И найдешь только в себе. И снова потеряешь, потому что не веришь в то, что ты - как все.